среда, 9 мая 2012 г.

Day 8. ПвЕ / ПвП / РП?

Новый день и продолжение челленджа.

ПвЕ - однозначно "Да". Люблю во всех проявлениях, от рыбалки и квестиков до хардкорного рейдинга. По-моему, именно ПвЕ сильнее всего стимулирует игроков кооперироваться. Вокруг ПвЕ в вове крутится жизнь: редкая гильдия долго протянет без собственного статика, у редкого дамагера нет в друзьях танка и хилера, многие ПвП-игроки обязаны рейдить, чтобы достать какую-нибудь клёвую тринку, половина фансайтов занимаются постингом тактик и гайдов по классам и даже профессиям. Наконец, история мира неразрывно связана с рейдами и подземельями, а зачастую именно в них и показана.

ПвП - не мое. Сама концепция немного коробит. Если я проиграю, то расстроюсь, а если выиграю - огорчу противника, такого же клёвого живого няшку как я. Ну и руки кривоваты лень учиться. Выучить все абилки всех классоспеков (которые кадый патч меняют), чтобы знать, кому что противопоставить, гораздо более влом, чем прочитать тактику на нового босса.

РП - ит депендс. Я знаю лор, умею отыгрывать... но обычно не тянет искать партнеров для игры. Слишком это мееееедленное и мучительное занятие О_о Два часа отыгрываешь одну паршивенькую сценку, где действия по сути нет, об одном да потому, и в итоге закрываешь клиент вымотавшейся, будто землю копала, а не чай пила перед монитором. И никакого ощущения победы в отличие от нудных траев в ПвЕ. Что еще?.. вы бывали на официальном форуме в разделе ролевиков? Почти все темы сводятся к "Моё конгфу ырпэ круче твоего, а ты нубло неотёсанное", холивары посуровее, чем в ПвЕ и ПвП разделах. Зато я изобрела извращенное "соло-рп", с блекджеком написанием фанфиков и составлением фотоотчетов, прогулками в интересные места, сборкой костюмов на все случаи жизни... В конце концов, моя эльфийка обычно засыпает в таверне, кормит свежепойманой рыбой пета-пантерку и не любит купаться в холодной воде. И всё это соло и для себя, а не чтобы доказать окружающим, что мой отыгрыш профессиональнее :Р

2 комментария:

  1. Как ПвЕ игрок утверждаю - ПвП полезно и решает.Подробнее опишу в своем постинге на эту тему через пять дней)

    ОтветитьУдалить