среда, 23 мая 2012 г.

Day 22. Питомцы (выберите одного персонажа)

Моя новорожденная пальма сегодня впервые пошла гулять на улицу и загорать на солнышке, такая умничка :) А я продолжу челлендж, пока она меня не отвлекает.

Питомцы. Их у моей Асальки много, аж 162 штуки на момент написания. Сама не знаю, откуда столько набралось. В близзшопе не покупала, коллекционировала без фанатизма...

Вообще так исторически сложилось, что небоевых петов я ценила меньше, чем маунтов. До патча 4.1 питомцы куда-то пропадали после релога / перелёта на драконе / входа в подземелье и любого другого неосторожного чиха, а всё время призывать заново забывала, да и лень. Зато как же я радовалась, когда они стали призываться сами! Даже патч запомнила :)

Еще больше радости было с месяц назад, когда я внезапно узнала (я слоупоооооок!), что питомцы уходят в стелс вместе со мной и можно не бояться зайти с петом куда-нибудь на поле боя. Теперь я люблю их гораздо больше, чем раньше :)

Ну и скриншотиков повставляю, а то что-то много скучных стен текста завелось.
Дирижаблик Новолуния с Ярмарки, последнее пополнение в коллекции. Совсем не торопилась его выкупать, а оказалось - зря. Он смешной :) Из новолунных точно самый любимый, да и вообще первое место в номинации "Самый клёвый".
Небесный дракончик, мечта любого петовода. Он не только символизирует, что я крута и у меня много-много петов, но и сам по себе очень красивый и подвижный, выделывает в воздухе бочки и зигзаги. А еще у него на плече можно плакать после глупых и нудных вайпов. Не зря же он - дракончик из слёз нубов, украденный из личного зоопарка Алгалона. Первое место в номинации "Самый-самый".
Пантерка. Она есть у каждого, но это не мешает мне ее обожать. Пантера вообще символизирует азеротских стелсеров, а уж такая лапочка, как ее не любить? Ещё и появилась в том самом патче 4.1, в котором питомцы перестали сбегать от хозяев. Первые места сразу в двух номинациях: "Самая рогуйская" и "Самая няшная".
Мучительные воспоминания. Не питомец в привычном смысле этого слова, но тем интереснее. Это бусики, которые хранятся в сумке, прям как тогда, когда трава была зеленее. Сейчас их получить уже невозможно, но всё ещё можно купить у замшелых ветеранов, которым не хватает оргриммарской почетной пенсии на пиво с кабаньими ребрышками. Пока вещица в рюкзаке, а никаких других питомцев не призвано, за персонажем летает полупрозрачный призрак, в цель не выбирается, приписки <Питомец Асаль> не носит. Именно поэтому занимал первое место в номинации "Самый рогуйский" до тех пор, пока я не осонала, что все петы умеют уходить в стелс :) Еще он вешает на владельца бафф неупокоенный и время от времени пугает персонажа. Моя эльфийка весьма уродливо дрожжит верхом, кстати. Но тем не менее первое место в номинации "Самый пафосный и дорогущщий".
Омерзительный слизнюченыш заставляет нас с верблюдом чувствовать себя зелеными нубами благодаря дебаффу. Ещё одна из кучи возможностей изменить внешний вид персонажа :) Первое место в номинации "Гадость какая!"

Остальные прикольные питомцы отказались фотографироваться, но я всё равно их упомяну.
Страшный ящик с Тыквовина. Он прыгает, кусается, показывает розовый язык, пускает клубы зелёного дыма и вообще дарит море позитива. А еще я читала Пратчетта :) Бесспорный лидер в номинации "Самый кровожадный". Мой будущий ящик-гладиатор, его время ещё придёт.

Птенец феникса и его тёмный собрат претендуют на звание самых кроваво-эльфийских. Медвежонок blizzard помогает мне писать тикеты в службу поддержки и неустанно следит, чтобы моя душа никуда не делась от Метелицы. Психоделически-синий жабс Моджо любит целоваться с игроками и шептать им милые нежности. А крабик приходит в рейды, которым не помог даже Небесный дракончик.

Сколько ж у меня их, оказывается! И это при "нелюбви" и "без фанатизма". Пора отдельную панельку с иконками питомцев на все случаи жизни делать :))

7 комментариев:

  1. Ааааа, плак плак Т_Т дракончика хочу :))) Очень даже интересно, как так без особого рвения получить столько питомцев :) Ну хотя с моей армией улиток... Я молчу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А не знаю, как-то так, само :)
      Слизнюченыша подарили, Ара и Хамелеончик сами упали, а остальное банально аукцион и всякие квесты-фестивали.

      Удалить
    2. Хм, так и тебе 150 набрать не запредельно сложно. Не хватает восьми.

      Если есть чуть-чуть значков новолуния в копилке, то за неделю ярмарки можно купить двух. Осталось шесть.

      Механическая курица и Загадочный детеныш - час на получение обоих, стыдно не иметь :) Осталось четыре.

      Следующий по простоте - Сланцевый паучок. Где-то за неделю рарника можно поймать просто иногда летая к точке, без всякого расписания и бессонных ночей. Осталось три, вот с ними уже сложнее.

      Детеныш Гундрака и Детеныш Раззаши обычно дорогие, но не за гранью разумного, на аукционе. Еще багрового дракончика можно посмотреть, тоже не запредельно дорогой.
      Либо пытаться выкопать лапку и терродактиля в археологии.
      Либо подождать еще месяц до новой Ярмарки и взять последнего ярмарочного. И в солнцеворот Студика. Из шести трудных трех уже можно попытаться достать :)

      Удалить
    3. Время, точнее его нехватка, как всегда рушат все планы :) После экзаменов девятого класса я обязательно этим займусь :DD А то даже они посматривают на меня как на задрота))

      Удалить
  2. Вот это зоомагазинчик, у меня наверно поменьше будет. Хотя я читер, покупаю в близзстор всё что появляется. Кстати мне петов больше нравится коллекционировать чем маунтов.

    И вопрос не по теме, подсказки с вовхеда надо как-то прикручивать или они сами так будут работать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://ru.wowhead.com/tooltips - вот тут написано, как это сделать.

      Вставляешь гаджет "HTML/Java script" куда-нибудь в угол блога. В сам гаджет забиваешь ту волшебную строчку из ссылки выше. Всё! :)

      Удалить