суббота, 26 мая 2012 г.

Day 25. С кем вы играете?

Вчера случилось аж три интересных новости.
Во-первых, у меня проросло еще шесть финиковых пальм. И это всё ещё не все посаженные финики! Никому не нужна пальмовая аллея?
Во-вторых, меня внезапно узнали в рандом героике. Такие странные ощущения, когда в группе вместо стандартного молчаливого истребления мобов или нейтрального "привет" вдруг совершенно незнакомый человек пишет: "Асаль, ты та самая Асаль с Галакронда?" Ох, рогуйское сердце ушло в пятки, что ж я такого там натворила, что до сих пор ищут? А оказалось, что я знаменитость, черт возьми! Лечите мою звездную болезнь.
Тем более, что было ещё и в-третьих. Неизвестный анонимус 1 уровня хотел выкупить мои Мучительные воспоминания. Даже реальные деньги предлагал О_о Но я не поддалась!

А теперь продолжение челленджа. С кем я играю?
Иланна, я и незнакомые пуги из лфг
Наверное, тут должно быть сообщение в духе "Мы с мужем купили аккаунты в один день и до сих пор не прошли ни одного героика по отдельности и даже руду мы копаем в паре" или "Моя гильдия стала для меня второй семьей, раз в неделю мы встречаемся в кафешке и говорим о всяком, а Паладин с Чернокнижницей даже поженились на прошлой неделе, вот фотографии".

Оба раза неверно. Мои друзья из реальной жизни в ВоВ не играют, а на гильдийские посиделки в кафе я приходила всего раз и совершенно не прониклась. Пусть таурены и эльфийки остаются тауренами и эльфийками, мне не интересно знать, какие Васи и Пети прячутся за никами из зеленого чата. Не хочу и не буду. Гильдия - это придаток к статику, а не сообщество. Потому что гильдии без статиков загибаются, а статики без гильдий живут и даже новые гильдии образуют.

В общем, я одиночка. Играю с пугами из лфг, лфр и трейда. Они очень милые люди, кстати. Случайно или нет, но не попадаются мне ребята, разговаривающие матом и портящие жизнь окружающим. Даже все свои статики я находила случайно. Добирали в трейде, а потом предлагали остаться насовсем. Может, специфика часового пояса, как-то слишком трудно найти людей из мск+3, мы отчаиваемся и ходим по одному с москвичами, недосыпая каждый вечер, а собираться в статики с такими же не хотим.

9 комментариев:

  1. Улитка Звездень придёт к тебе в гости. Чай готовь с финиками :)) Ещё пальм можно будет насадить... засадить О_о Статики без гильдии образуют новые гильдии, гильдии без статиков умирают - может быть. Не суть важно. Главное, чтобы люди оставались людьми. Или улитками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже не нравится мысль про статики и гильдии. Но как-то очень похоже на правду.

      Удалить
  2. везееет тебе, я полная противоположность) раз в жизни только были нормальные пуги, когда делали СРУ 10. и то там из гильдии был знакомый хороший человек) а остальным все, не везет, только если самой собирать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не знааааааю, может, я терпеливая и неконфликтная. Не веду себя как Ализабаль :) Если вижу, что рандомы теоретически могут убить босса, помогу, подскажу, сама сделаю всё самое трудное.

      А может, "Ливеры - это такие необыкновенные люди, которые способны распознать многочасовые вайпы еще до начала рейда"(с). Иногда и так поступаю ^_^

      Удалить
  3. Да, +мск это проблема, или не высыпаешься или не рейдишь.
    Вчера услышал от одного человека: "никогда не хотел играть на подобных рилмах, которые у всех на слуху, Гордунни, ПБ, РФ". Я наверно тоже не стал бы, но с моим +2мск выбор не то что ограничен, его практически нет.
    После полутора лет мотаний по гильдиям и рилмам в попытках найти баланс возраста, скилла и прогресса, название рилма не имеет значения, была бы гильдия хорошая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, и я в конце 2008-го года на офф перелезла, с тех пор поиграла на РФ, Азурегосе, ПБ, Борейке, Галакронде, ЯЛе, сейчас вот на Дракономоре.
      Шансы найти у себя на сервере приличный статик с удобным рт, которому нужен не какой-нибудь попсовый бдк или холипал, а рога - близки к нулю. Иногда везет, чаще не везет.

      Удалить
  4. >>как-то слишком трудно найти людей из мск+3, мы отчаиваемся и ходим по одному с москвичами, недосыпая каждый вечер, а собираться в статики с такими же не хотим

    Почему не хотим? Я хочу... У меня +2.
    И даже пыталась когда-то. А теперь уже устала что-то искать и пвпшу - это занятие идеально для одиночек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно это я и имела в виду. Есть на сервере сотня человек из нашего часового пояса. Из них, в принципе, можно было бы собрать пару приличных десяточек, но то Вася уже рейдит с москвичами и не откажется от синицы в руке, то Маша отчаялась куда-нибудь прибиться и пвпшит. Так, чтобы одновременно все нужные люди оказались свободными и желающими рейдить с нуля с незнакомым составом - не бывает. И тут ни крики в трейде, ни темки на форуме не помогают.

      Удалить
  5. Всю жизнь рейдил с +3 и вечерним РТ. Но мне везёт, я сова, и поэтому мне так даже проще.
    И да, я одиночка. Разве что друзья мои тоже играют в воркрафт, но мы с ними надолго не пересекаемся на одних рилмах. Да и пвп им как-то ближе, чем мне.

    ОтветитьУдалить