суббота, 19 мая 2012 г.

Day 18. Самое худшее в игре

Новый день и отличные новости, народ, слизь снова потекла! у меня взошла финиковая пальма из косточки!

И довольно тяжелая тема челленджа. В игре действительно много плохого, но она мне действительно нравится и непосредственно в процессе не кажется поеданием кактуса. Так что самого плохого и невыносимого нет. Перефразируем во "что мне не нравится в игре?"

Коллекционирование
Бездумное хапанье. Петов, маунтов, ачивок, гербовых накидок, старых сетов, актуальных эпиков. Всего. Всего, до чего можешь дотянуться. Без отбора по принципу нравится / не нравится. Но об этом я уже писала.

Вовхед, вовпрогресс, ворлдофлогс, рекаунт и прочие сторонние сайты
Они напрочь убивают атмосферу. ВоВ - игра математики(с). Но такой ее сделали не Близзард. Близзард до сих пор категорически отказываются делать встроенный рекаунт, потому что не должно в этой игре быть рекаунта.

Нам дали огромный мир для исследования, но мы запостили спойлеры всего на свете в блоги, новостные сайты, гайды и прочие вовхеды. Сейчас стыдно быть нубом, не знать, как пройти квест про цветы и зомби, где купить красного дракона, как не заблудиться в Черном Храме, как по правилам раскидывать таланты и каков оптимальный маршрут тушения костров альянса. Сами себе всё испортили. И интернет не отменить.

Хотя к вынесению сюжета за рамки игры - в книжки, комиксы и сайты, лапу приложили как раз близзы, об этом я тоже где-то упоминала.

Профессии
Они скучные. Их качают для ачивки и бонуса в 80 очков к основной характеристике. За исключением ювелирки, наложения чар и алхимии, профессии как профессии практически бесполезны.

10 / 25 ппл рейды
Раз уж из-за спойлеров в интернете скатились к математике... Требую рейдов для двух, трех и пяти человек. Нечестно, что собрать сильную команду арены из приятных опытных людей из одного часового пояса в пять раз проще, чем рейдовый статик.

На закуску - Классовые роли
*троллинг, но в каждой шутке есть доля шутки*
Защитник-Лекарь-Боец. Кидайте помидорки. В том виде, как оно есть сейчас, адекватно выглядят только бойцы, остальные логически не проработаны. Думаю, еще и потому они менее популярны. По крайней мере, мне ими играть скучно и противоестественно.

Танк - болванчик, которого бьет босс. Почему бьет, неужели такой глюпый? Ведь защитник наносит минимум урона и здравомыслящий главгад не станет на нем концентрироваться. Может, танк реально прикрывает щитом свою группу? Да нет же. Чуть не единственный бой, спроектированный таким образом - Азира из Времени Сумерек, где лекарь должен прятаться за чью-нибудь спину, чтобы не поймать молчанку. Но... лекарь должен прятаться. Сам. Танк стоит где и как хочет, нередко и не догадываясь о механике Азиры. То есть ощущения "Защищаю свою команду" игра танком не дает. Может, нафик этих танков, снизить урон боссам и пусть танкует самый опасный из бойцов?

Лекарь. Лекари, ответьте на вопрос моей глупой жрицы: "А что вообще символизирует зеленая полосочка хп?" Нет, правда. Жизни? Я жива на 50%. А на другие пятьдесят?:) Кот из коробочки передает привет. Пациент или жив, или мертв, никаких процентов. Может, усталость? Но на моем дпсе эта усталость никак не сказывается, а какого-нибудь Химерона или Ануб'Арака мы убиваем в ооочень усталом состоянии, в таком случае. Хиты - фальшивая придумка, чтобы оправдать существование фальшивых лекарей. Может, нафик, пусть все лечатся сами? Или пусть в каждом бою будет полоска безумия, как на Чо'Галле или Йогг'Сароне, набирающаяся только от явных ошибок, медленно и неотвратимо.

19 комментариев:

  1. Шрёдингер не думал об этом, я уверена :))
    По поводу зелёной полосочки - тут много можно философствовать и всё же прийти к разумному объяснению, только вот надо ли? Хотя да, эта полоска показывает, когда ты упадёшь без сил и не сможешь наносить урон. По сути - мы же ни разу за игру не умерли, нас всегда возвращали из этого состояния "комы". Умереть можно один раз. Насовсем. А потом восстать в виде зомби и пожирать мозги мирных горожан. Клёво :))

    ОтветитьУдалить
  2. Рекаунты нужны для актуальных хардмодов, когда каждая капля эффективности играет роль. Но да, согласен, довольно смешно наблюдать рейд, неспособный убить Зонозза в нормале и ищущих проблему в рекаунте.

    А остальные упомянутые тобой вещи исправлены в GW2 :). Только пока неизвестно, хорошо исправлены или нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рекаунты нужны, да. У меня даже стоят рекаунт и скада одновременно ^_^ Рекаунт удобнее отображает логи смертей и детализацию по способностям, а скада нагляднее показывает, кто сколько в сухожилие на Хребте напыщил. Вопрос больше в том, как правильно к рекаунтам относиться.

      Они отличный, необходимый инструмент для ответа на вопросы типа "А как я вообще умер?" и "Какая ротация эффективней, когда сухожилие открывается всего за 23 секунды?"

      Но ведь всё сводится к темкам на оффоруме "Помогите с дпс" и "Кто будет топ дамагером в следующем патче? Докачивать сову или брать мага?" Вот это неправильно. Рекаунтом мериться неправильно, если, конечно, не стоит целью вфк или соревнование вроде недавней гонки топгильдий. Но там и классы стакают и баги юзают, и трансферятся каждые 3 дня, в том сегменте вообще сплошная грязь и мерзость.

      А если без фанатизма, своей уютной десяточкой с сомнительным набором классов, то при грамотной тактике дпса всегда оказывается достаточно. Первым и последним боссом на моей памяти, на котором прогресс упирался в непреодолимую стену нехватки именно дпса, был Бруталлус на пиратке. И полагаю, дело было в пиратке, а не в Бруталлусе :D

      И не дождёшься, не променяю родной ВоВ на какой-то GW2 :)

      Удалить
    2. Кстати, ты постскриптум забыл :D

      Удалить
    3. Зачем менять, это же по сути сингловая игра.
      P. S. Хрень какая-то, как меня сюда гугль занёс?!

      Удалить
  3. Ну у рекаунта есть и ещё одна... полезная функция: оценка личностного классового роста. Например мне интересно какой пыщь-пыщь я выдам на определённом боссе или как на мою убивательную способность повлияет определённый аксессуар. Расти над собой надо же:)
    А в Бруталлуса и я упирался, хотя тогда в моей гильдии был разброд и шатание, так что и я тут не авторитет:3

    ОтветитьУдалить
  4. "Лекарь. Лекари, ответьте на вопрос моей глупой жрицы: "А что вообще символизирует зеленая полосочка хп?" Нет, правда. Жизни?"
    Эээээ, а что символизирует зелёная полосочка у босса или моба? А ведь они тоже умеют хилиться. Маньяк только так, если не диспелить, собачка в наксе жрёт скелетиков, дракоша в каражане с зелёной ниткой и прочие, прочие, прочие.
    Для меня зелёная полосочка - это сколько защиты. Вот 1 хп - это или жив, или мёртв. Всё остальное по сути щит. Чем длиннее полосочка, тем устойчивее щит. Жрица щит укрепляет светом, дру - всеми этими веточками, цветочками, листиками.
    И да, если бы не было возможнности хилить - я бы не играла :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У босса полосочка мне всегда как раз чем-то вроде "усталости" или "разъяренности" представлялась. Ведь часто именно по процентикам хитов смена фаз происходит.

      Но идея со "щитом" понравилась :)

      Кстати, почему никто пальму с днём Рожденья не поздравил? Финиками не поделюсь.

      Удалить
    2. Финиковую! Я съела финик, посадила косточку, она проросла. Лет через 90 ждём урожай :D
      Финиковые пальмы - клёвые. Моё тотемное дерево, конечно, секвойя... но секвойю в горшок не посадишь. Поэтому пальма тоже неплохо :)

      Удалить
    3. Её с рождением надо поздравлять, а не с днём рождения :) Вот через годик...
      А пока пусть растёт крепкой и зелёной :)

      Удалить
  5. ХП берётся из выносливости. Логично, что это запас выносливости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелогично. Если в тёмном переулке с куском арматуры встретить встретить человека и несколько снизить его запас выносливости, то бедолага ощутит изменения самочувствия :) А в игре между 100% хп и 5% хп разницы в самочувствии персонажа никакой, урон наносит так же, способности использует те же... Если моя разбойница стоит в огне, то это вообще не ее, а ее лекаря, проблемы.

      Удалить
    2. Ну, это смотря какой лекарь. Я больше 5 сек таких дд не хилю :)
      И это называется хил логически не проработан :) Ну должен же кто-то стоящих в лужах в живых держать.

      Удалить
    3. А почему ты сравниваешь игру с реальной жизнью?

      Удалить
    4. С чем-то же надо :)
      С одной стороны очевидно, что просто условности игромеха, вроде интеллекта на штанах. С другой очевидно, что смотрится так же фальшиво, как интеллект на штанах.

      Удалить
  6. HP расшифровывается не как мифическое "здоровье", а именно как hit points. Т.е. сколько раз тебя ещё могут ударить, прежде чем ты загнёшься. Твой персонаж - выдающаяся личность, которая сражается, пока не свалится с ног.

    ОтветитьУдалить
  7. А вообще пункт про танков и хилеров не случайно помечен как троллинг, давайте не поссоримся из-за чепухи. Тем более, всё равно никуда классовые роли и зелёные полоски из нашего ВоВа не денутся :)

    ОтветитьУдалить
  8. Да никто не ссорится, просто зверь-обоснуй не дремлет.

    ОтветитьУдалить