воскресенье, 13 мая 2012 г.

Day 12. Ваши ачивки

Хах, захотела очередную тему политературнее озаглавить "Ваши достижения" и осознала, что ведь тогда не так поймут. Достижения - это "я одна трех паладинов убить могу", а ачивки - это ачивки. Вот и обходись без сленга.
Ачивки у меня есть (у кого ж их нет?). Собираю мейном-рожкой, Алентой-Асалькой. Больше и не знаю, что сказать.
Пока 12645 очков, 38 великих подвигов. На сегодняшний день это больше, чем у многих, но и людей с четырнадцатью тысячами встречала.

Больше всего пробелов в ПвП (руки-клешни) и ПвЕ (редко весь рейд заинтересован в раскрашивании ачивок) вкладках.

Последнее полученное - Защита палубы. Огромное спасибо статику Хранителей Легенд за помощь в получении! Именно его не хватало для закрытия СРДД, так что Тралл прислал мне нового дракончика, Сумеречного предвестника (дыкть кончается уже время сумерек, какой нафик предвестник?), пока безымянного. Еще не знаю, люблю его очень или не очень, но в новинку точно.

Нравятся мне достижения из-за наград, из-за того, что ими можно мериться, или из-за "фана"? Даже не знаю.

Большую часть так или иначе ориентированных на коллекционирование достижений я делала бы и просто так.  В эту группу я отношу собирание маунтов, раскрашивание карт локаций, набивание репутаций, выполнение квестов, почитание абсолютно всех старейшин лунного фестиваля. Игра сама подсказывает, что всё это можно собрать, обойти, чекнуть...

А более "творческие" достижения далеко не все сами пришли бы в голову. Это ж додуматься надо, использовать камень возвращения в присутствии сиротки! Почему именно камень возвращения использовать - достижение, а на талбуке скакать, глядя, как бедный орчонок пешком бежит - не достижение?

А иногда бывает и так, что игра подсказывает нестандартный подход, а соответствующей ачивки нету. Например, Ноздорму в Конце времен можно убить, не переворачивая часики. Или Маннорота в Источнике вечности до 1хп опустить.

В общем, логика создателей ачивок лично мне ясна не до конца.

2 комментария:

  1. Пиши тикеты, предлагай добавить ачивки!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нижашто! У меня еще эти не все раскрашены :D

      Удалить