вторник, 29 мая 2012 г.

Day 30. Ваш мейн

Ох, я это сделала, челлендж добит! Выкладываю финальный пост для галочки двумя днями раньше, чтоб поскорей откреститься, всё равно он для галочки.

К счастью моей Асальки, которой достаются все петы, маунты, ачивки и внимание, и к слезам остальных моих персонажей, я однолюб.

Мейн должен быть всегда. Мейн должен быть ярко выражен. Жизнь Мейна должна быть чудесной и увлекательной. Альты недостойны даже греться в лучах славы Мейна. Как-то так :)

Собственно, как все давно догадались, мой мейн - эльфийка крови разбойница, Асаль с Дракономора. *Остроухая счастливо улыбается, раскланивается и принимает огромные букеты у фанатов из зала*

Где-то в начале челленджа уже рассказывала, что класс был выбран из-за стелса, в котором ничего не страшно. А потом понравилось, затянули меня тени и темные делишки.

Про расу тоже уже писала, купилась на кавайную мордочку и луносветские пейзажи, даже на клёвые троллячьи бонусы их в конечном итоге не променяла.

Асалька с рождения манчкин, коллекционер и ачивофармер. На двадцатом уровне, например, она сделала Чудесного, ради которого пришлось пешком (маунтов тогда выдавали, кажется, на тридцатом) добираться аж в Ун'Горо и Силитус. А к 85-му умудрилась забить весь банк и хранилище бездны вечерними платьями и кинжалами. Иногда она мне напоминает, что хочет еще собрать все рецепты ювелирки и наложения чар, но пока я успешно борюсь этим ее навязчивым желанием.

А вот с ролевым отыгрышем у неё всё сложно. С одной стороны, кристально ясно: что тут думать, воровать и убивать прыгать надо. Мы с ней много всякого творили, нам нравилось. С другой оказалось, что соло и в паре-тройке отыгрывать полноценно она не сможет. Слишком специфичная профессия обернулась слишком зависимой ролью. Не пойду же я с бухты-барахты орков на улице резать. Глупо это и скучно. Мне для полноты очучений и заказчик нужен, и кто-нибудь, желающий умереть или хоть с имуществом расстаться, и всякие напарники и подкупленные информаторы, и бдительная городская стража хD Вон сколько народу для простенького преступления! И всех их ещё и развлекать кто-то должен, не будут же они стоять-зевать, пока я яды варю и по потолку ползаю. Слишком масштабно, не в моем вкусе. Не решусь организовывать и поленюсь участвовать. Я даже биографию толком продумать поленилась, всё равно не пригодится.

2 комментария:

  1. Чудесного на двадцатом уровне? Задрот :DD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не ждать же потом год :Р Правда, с Солнцеворотом в первый год пролетела, уезжала как раз. Так что ждать всё равно пришлось.

      Зато у меня было звание! Иду вся такая модная, по каким-нибудь Лабиринтам иглошкурых - и со званием :D Ну и после таких подвигов Асалька это звание ценит повыше всяких Чокнутых.

      Удалить