пятница, 11 мая 2012 г.

Day 10. Ваш любимый маунт

О, уже треть челленджа пройдена. Ай да я, ай да молодец! Графоманить учусь по дням и по часам.

Любимых маунтов у меня много. Это как на востоке - если можешь прокормить много маунтов, то люби много маунтов. Во-первых, верблюд Саладин. Верблюды клёвые, этим всё сказано. А еще он возит на спине моё барахлишко!
Правда, однажды в подземелье "Время сумерек" верблюд сказал, что ему холодно и больше он туда ни ногой. Поэтому теперь меня катают по очереди Саладин с Наром, Черным верховым талбуком. Нар, кстати, очень горячий и норовистый, можно начинать гордиться, если сумеешь удержаться в его седле.
И до сих пор свободно еще одно стойло, под Зульскую пантеру. Её я, увы, люблю пока безответно.

Из летучих и крылатых люблю пафосную черную драконицу Карну. Красавица моя! То ли к Гневиону Смертокрыловичу ее через годик-другой посватать, пусть размножаются :)
В самые экстремальные места, например, в Нордскол, меня возит порочный огнеястреб Ятта, ей ни снег не страшен, ни мороз. Правильно, чего бояться, если ты элементаль и материального в тебе  лишь седло да украшения на крыльях. Остальное даже тени не отбрасывает.
А по особенным случаям, темной-темной ночью партию контрабандной кровопийки в Пустоверть отвезти, например, на разведку, летаю с кенарийским гиппогрифом Шикком, он маленький и незаметный.
Еще одно стойло тоже свободно - под Сердце аспектов, эх. Теперь мир знает, что подарить мне на день Рождения :D

Ну и финальным аккордом лапочка То-то. Главное - не задавить рыбок ;)

4 комментария:

  1. Буу, черепаху хочу выловить :))

    Шикарно смотрится дракон в Острогорье, там ему самое место :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты еще не видела, как драконица в Борейской тундре смотрится, после купания в крови невинных мамонтят! Муа-ха-ха!

      Удалить
    2. в крови невинных мамонтят мы изрядно купались и катались на мамонтах. Такие садисты О_о

      Удалить
  2. Ох черепаха любовь моя.... так хочу ее :( Но не вылавливается

    ОтветитьУдалить