воскресенье, 20 мая 2012 г.

Если играешь эльфийкой крови рогой

...тебя всегда считают самцом!
Даже если над тобой висит женский ник вроде "Алента", а пишешь о себе специально не "Бегу", а "Почти добежала". И даже когда после пятой проигнорированной реплики в женском роде уже внаглую пишешь: "Я - она!" - всё равно не всегда доходит.
Почему-то у моей жрицы и всяких магинь-охотниц в случайных подземельях всё нормально. Один раз напишешь в женском роде - и хватает.
Раньше забавляло, теперь поднадоело.

7 комментариев:

  1. У меня тоже есть разбойница, но она орчиха. И да, никто из встреченных мной рандомов не ошибался, считая меня девушкой )

    ОтветитьУдалить
  2. А меня наоборот - раньше раздражало, а теперь забавляет :)) И как я заметила, многие троллят, видя надписи в женском роде, присутствовала в рейде альфа-самцов, они как раз нечто подобное проделывали в общем чате и переговаривались между собой. Так что это - агро, не более. Или отсутсвие мозга... да, скорее второе :))

    ОтветитьУдалить
  3. Моя эльфийка крови разбойница не разговаривает с рандомами :)

    ОтветитьУдалить
  4. Это самый извращенский кросс-пол в мире :)
    Я - девушка. Моя эльфийка - тоже девушка.
    И мы с ней на пару безуспешно пытаемся убедить окружающих мужчинок, что их глаза не врут и мы не мальчики :))

    ОтветитьУдалить
  5. Безумолку трещащие в чатик альфа-самцы, в большинстве своем являются всего-лишь детенышами людей, с необсохшим молоком матерей своих на губах. Тру-мужики трещат в вентре;)
    А вообще лучше на рандомов не реагировать серьезно, а троллить, троллить и еще раз троллить;)

    ОтветитьУдалить
  6. не знаю, у меня лично по умолчанию эльфийка крови - девочка ;D на самом деле орчихе-воину еще сложнее, зато раньше очень часто удивлялись тому, что я танчу) и даже один знакомый в батлнете появился после того, как в кб сходила. узнал, что я танк-девушка, восторгался, общаться захотел, сказал, что фанат танков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А каково, кстати, орчихе-воину, по умолчанию принимают за девочку? или тоже за мальчика?:)

      Удалить