пятница, 4 мая 2012 г.

На все руки от скуки

Оказывается, вайпаться на освоении мне нравилось гораздо больше, чем закрывать рейд в среду вечером. Я от безделья всякое странное чудю.

У рог даже квесты в стелсе
Вчера, например, у меня квест-невидимка завёлся. Или ачив-барашка, точно не знаю. Пришлось писать тикет и компостировать мозг гейм-мастеру: это, мол, квест невидимый, а не я нуб непрошаренный.
Не говорите ГМам, что вы не нубы. Они всегда смогут доказать обратное. Вот кому могло бы в голову прийти, что в этот список можно правой кнопкой кликать и там галочки всякие нажимать?!
Но к моей чести, галочки не помогли, ГМу пришлось ручками на привидение охотиться :)


Сегодня еще более безумная мысль посетила: а что получится, если все абилки у роги на скролл мышки забиндить? Хрень какая-то получилась, но прикоооольная! xD
А вот альт-пристка со скроллом мышки вообще отлично ужилась, ей-то бегать почти не надо, чай пить совсем удобно стало. Повела её в лфр... а там вот такое творится:
Три дебаффа от пристовских щитов! За мной уже выехали люди в синем
Слабо в три дц приста одного чара шилдовать? Скролл мышки апает скилл. И как я раньше не верила!

3 комментария:

  1. Я последнее время в ЛФР ни одного чара не вывожу... тем более хила, которым вечно стараешься, но ничего не получаешь -_-

    ОтветитьУдалить
  2. Это как такое может быть? О_о Три воздержанности от разных пристов? о_О

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, баганулось что-то. Щитовали одновременно (не на "раз-два-три", конечно, на глазок). Возможно, дело в близзовском ползунке допустимой задержки пинга. С трудом представляю, как он работает, наверно, говорит серверу, что все мои касты успешно случились на 400мс раньше, чем на самом деле.
      Тикет писать не стала, потому что специально так сделать еще разок, чтоб гму показать, вряд ли смогу.

      Удалить