среда, 16 мая 2012 г.

Day 15. Самое любимое подземелье/рейд WotLK

Раз за любовь к Груулю в одной из предыдущих тем челленджа меня закидали томатами, что же сделают за лютую ненависть к Ульдуару? :D

Любимое подземелье - однозначно Очищение Стратхольма. Хотя меня и превращает в чудовищную темнокожую седую хуманку с неудобной походкой :)
Во-первых, там нет льда, снега и мало нежити. Зелёная травка рулит! Во-вторых, нравится концепция разворачивающегося по ходу прохождения действия. Сценарий - это на самом деле очень клёвая идея. Да, после шестидесятого раза немного надоедает, поэтому мысля нуждается в допиливании, но в целом именно в эту сторону стоило бы двигаться в разработке ПвЕ-контента. Интерактивный сюжет  интереснее, чем просто убить услужливо расставленных по комнатам боссов, полутать эпики, ачивку и отчитаться перед квестгивером в очередном спасении мира. Кстати, до начала собственно "очищения" можно пройтись по городу, посмотреть товары в магазинах и послушать диалоги встревоженных жителей.
В-третьих,  довольно интересный геймплей - весёленький треш из портальчиков, особенно в сочетании с тайм-ранчиком. Небанальная ачивка на 100 зомби в комплекте. Одобряю :)

С любимым рейдом сложнее. Абсолютно точно не Ульдуар и не Цитадель Ледяной Короны. Вряд ли Наксрамас, Малигос и Склеп Аркавона. Рубиновое Святилище пришлось на перерыв от игры, поэтому не смогла оценить в полной мере. Ониксия была слишком ремейк, чтобы действительно понравиться.

Остались на выбор Испытание Крестоносца и Сартарион. Декорации там и там не так, чтобы захватывающие, но чёрно-красная лава Обсидианового Святилища после двадцатого вайпа резала глаза сильнее, чем аккуратные стены с гербами. Сложность в обоих приятная, длина - разумная (рейды больше, чем на 7-8 боссов кажутся изнурительно бесконечными)

Пожалуй, выберу всё-таки Испытание Крестоносца.
В память о сборе камня и древесины на постройку колизея (тоже очень классная мысля, от которой стоило бы отталкиваться в будущем), чарджащемся в стену Йети, великом Вилфреде Непопамсе, сломанном паркете и луже, об которую один опытный рыцарь смерти может убить до 24 героев - во славу Короля Лича!
Скриншот из коллекции забавных глупостей просто не могла не вставить :)

15 комментариев:

  1. Я вообще люблю ходить во все эти рейды, где когда-то было сложно мне и моему магу :D ИК омномном

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, ты тоже считаешь Колизей интересным? Нас таких мало:3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще думала, что одна такая, и миру ЛК запомнился только Ульдуаром хD

      Удалить
  3. Не думал, что кому-то может нравится этот рейд...Вот вправду. Мне кажется одним из самых унылых рейдов во всей игре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эпичность и крутость же не всегда определяется критериями "Это про Артаса/Иллидана/Титанов!111", отделкой стен или криками босса "Йа катаклииииииизм!!11 Весь мир сгорииит в тени моих крыыыльев!"

      Связанный с Колизеем сюжет мы ПОЛНОСТЬЮ видели в игре. От закладки первых камней в фундамент, до провала пола. Уже это выгодно отличает его, пожалуй, от всех остальных инстов и рейдов.

      Внутри игры ведь с большим трудом можно собрать из кусочков квестов примерную биографию того же Артаса, и точно нельзя узнать, кем Халфий приходится Чо'Галлу. Всё это мы читали в книжках, на вовхеде, на сайте... но не в игре. Не участвовали, руками не щупали. А это большой сюжетный минус. Думаю, они историю Гарроша также полностью в игре развернут и это будет круто. Даст ощущение динамики мира. А именно причастность к каким-то великим событиям дает ту самую крутость.

      Ну и юмор. Сначала лулзы с чарджащимся в стену Йети и великим Вилфредом Непопамсом. Первые бои в Колизее гораздо более развлекательные, чем все ярмарки и любовные лихорадки вместе взятые. Постмодернистская шутка, насмешка над великими героями, турнирами, паладинством и военами Светы. А потом разрыв шаблона, провал пола, и уже настоящий, совсем не турнирный бой с настоящими не картонными врагами.

      Тоже, конечно, глаз замыливается после шестидесятого прохождения одного и того же сюжета... Но в первый раз это было ВАУ!!111

      Удалить
    2. Пояс в ИВК падает крутецкий, сейчас с ним бегаю.

      Удалить
  4. В стратхольме сролил своего первого драка в жизни)) попал в пати с овергригпосонами) Но страт такой медленный, это как сейчас попасть в колодец, долго, нудно(( хочу много разных данжей с 3мя боссами, и пусть тактики будут динамичней, чем во времени сумерек

    ОтветитьУдалить
  5. Испытание крестоносца прошло как-то мимо меня, а вот его версия на пять человек очень и очень доставила сложностью и сюжетом.
    P. S. Хрень какая-то, как меня сюда гугль занёс?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будь против системы, откажись от гугля! Неси зло, боль и ненависть этому миру, пользуйся яндексом!

      Удалить
  6. эх, а Молена меня не читает :( хотя я понятия не имею как меня читать
    я вот цлк-рейды вообще не люблю, кроме ульдуара и пожалуй как раз испытание чемпиона и крестоносца. так как я дитя предкаты, первые мои рейды выпали уже на катаклизм. и если рейды классики и бк я знаю, потому что их можно пронести маленькой группой, то с личевскими как-то грустно - из-за моей нелюбви к пугам) неродные они мне

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и напишешь :) Я что-то подобное про инсты классики писала: не застала, не полюбила.
      Быть собой - круче, чем быть отцом ВоВа, игравшим с пре-альфы.

      Мне однажды картиночку показали: много-много одинаковых схематичных человечков и у всех мысли складываются в одно облачко с фразой "Я не такой, как все". Заставляет задуматься.

      Удалить
  7. Хмм... В Колизее мне нравился данжик на 5 человек. Музыка торжественная, бой эпичный (особенно первая часть) чувствуешь себя таким рыцарем (хоть и чернокнижник-отрекшийся ) ) И, кстати, самый веселый гер лича сейчас (хожу туда своим шаманчиков с оставновленным на 80-м уровне опытом) - "дети катаклизма" даже не представляют, что оказывается, можно сражаться в данже не стандартным способом )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня от этого "нестандартного способа" в Колизее на 5 человек до сих пор арррр нееееенависть :D

      Так и не освоила толком премудрости боя с копьем на курицах. На грешные дейлики с копьем по полчаса вайпов каждый день уходило. Наверно, руки из попы. В Испытании Чемпиона, конечно, попроще, чем на дейлике, группой практически невозможно не пройти.

      Но осадок от напряга с неприятной механикой так и остался. Я и ульдуар из-за покатушек на Левиафане не оценила. Обязательные, принудительные машинки - это плохо. Вот в роботе какого-нибудь Врагореза в Мертвых копях убивать уже не так напрягает, потому что не всегда моя очередь :)

      Удалить