вторник, 29 мая 2012 г.

Day 28. Любимый босс

Как вы уже догадались, сегодня пред-пред-последний день челленджа. ПвЕ я так люблю, что нелюбимых боссов нет, они все любимые. Конечно, некоторые трудные в актуальное время раздражали, и не на шутку. Джин'До из Зул'Гуруба, например, или Бейлрок в хардмоде, или вообще Игнис.

15 апреля 2009, день открытия Ульдуара на европейских серверах.
Игнис. Отчаяние. Сдали бл - чтобы убить ещё непонерфленный треш!

Надоедало часами вайпаться на одном и том же. А пройдёт пара патчей - и уже вспоминаю с улыбкой, и оказывается, что их-то я и запомнила лучше прочих. Последнее время самые ненавистные Хребет и Безумие Смертокрыла. Это ж ад - по семьдесят с лишним пуллов по 10-15минут ушло на каждого. А к зиме буду юным падаванам пандаренам взахлёб рассказывать, как это было круто - летать в розовых облаках на драконе размером с деревню.

Так что не смогу выделить именно "самого-самого" босса.

Самый красивый, стильный и вообще объект эротических фантазий Асальки - Леотерас из Змеиного Святилища. Хоть и слепой, но какой няшка!


Боссы с забавной и запоминающейся озвучкой в есть в каждом патче, можно целую книжку с цитатами настрочить. Из последних, само собой, хейтерша Ализабаль и Ренатаки, археологический босс-разбойник из Зул'Гуруба. Люблю я разбойников, особенно, весёлых. Списки реплик есть на вовхеде по ссылочке.

Боссов с интересной механикой тоже много. Будь их недостаточно, ВоВ не был бы ВоВом. Опять же из последних - обожаю Алисразор. По-моему, это босс-шедевр. Разработчики смогли сделать интересный, необычный и приятный бой в чём-то вопреки игрокам.

Игроки ведь сначала придумали рекаунт и завели сайты с теорикрафтом, а потом начали жаловаться, что таланты, ротации, камни и перековка у всех одинаковые и никакого простора для творчества, ребят с творческими билдами и не менее творческим дыпыэсом вежливо выгоняют из рейдов. В общем, игроки во многом сами себе злобные, превратили рейдинг из развлечения в науку.

Алисразор одним взмахом перетащила на первые строчки рекаунта танков. Дамагерам на ней тоже отдыхать не приходится, но для меня бой стал в какой-то степени разрывом шаблона. А ещё на ней можно летать. Лучшие летуны, конечно, маги, но и другим классам в небе весело и интересно. А ещё на ней можно кастовать на бегу: привет, новые ощущения от привычного класса - и без всяких роботов, которые лично меня порой раздражают. А ещё на ней нужно сбивать касты, убивать аддов, кайтить птенцов, замедлять и убивать метеоры, не попадать под кучу разных аое. Каждому игроку в десяточке находилась индивидуальная и очень ответственная задача. Вроде бы, вся команда делает одно общее дело, но на Алисразор как нигде чувствуешь свою уникальность и важность. А уж на её знаменитых вихрях до сих пор можно проверять, насколько виртуозно новобранец не стоит в огне. А ещё есть викнесс-фаза после падения, и стандартная "лечи-бей-сменяй-второго-танка" фаза перед взлётом. В общем, в комплекте чуть ли не все давно привычные типы боя и кое-какие новые механики. И всё это органично, не скучно и не нудно смотрится вместе.

6 комментариев:

  1. "Алисразор одним взмахом перетащила на первые строчки рекаунта танков."
    А потом творческие ребята-летуны, "с творческими билдами и не менее творческим дыпыэсом" вежливо выгнали танков на вторые места :D
    Не буду хвастаться, но когда я научился там дамажить мне это невероятно понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас был аркан маг, а пуги такие пуги :D Так и не посмотрела вживую, что там творит творческий фаер...

      Но разрыв шаблона в том, что на боссе у каждого была своя задача, поэтому рекаунтом мериться было особо не с кем. Разве что двум танкам друг с другом хD

      Удалить
  2. Ну всё равно, танки в первых строчках рекаунта радовали. По крайней мере танков :D Первый скрин доставил, а слепца сама люблю - как-то на пиратке с ним произошла занимательная история, но о ней я потом расскажу как-нибудь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно, не помню, чем тот треш до нерфа отличался от нынешнего, но большинство гильдий, убивших Левиафана, в тот день прорваться через него так и не смогли. Только мы-то тогда ещё не знали об этом. Так что тоже был разрыв шаблона и болезненный удар по ЧСВ :)

      И жду поскорее историю про Слепца. Или она пока в планах на очень отдаленное будущее?

      Удалить
  3. ох, Алисразор) помню на меня ругались, почему я в танке не могу выдать дпс как второй танк) а я не понимала, вроде все нормально делала) приходилось к привычной ротации что-нибудь кнопкожмякающее прибавлять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Больше дпс в танке! Высвободи свою ярость! Унизь этих вагонов без хило- и танкоспеков! :DD

      Удалить