вторник, 22 мая 2012 г.

Day 21. Любимое поле боя

Как-то много у меня этого челленджа в последнее время. Надо подумать, чем бы его разбавить. Хотя в период застоя под конец дополнения банально ничего не случается :)

А пока о любимом поле боя. Такое чтоб прям любимое, когда видишь загрузочный экран и сердце радуется - нету. Но меньше всего негативных эмоции от Низины Арати. Зеленая травка, которую я люблю просто по жизни. Простые и интуитивно понятные правила, приемлемое количество народу. Это вам не непонятный Остров завоеваний с мясом сорок на сорок.

А еще на родной пиратке работали только Арати и Ущелье Песни Войны. Но Ущелье могло длиться вечно (ограничение в 25 минут сравнительно недавно прикрутили), тогда играли до трех флагов. А на Арати с самого начала видно, когда этот пвп-кошмар закончится. Поэтому мои пвп-симпатии с самого начала были очевидны :D

Да, до недавнего времени пвп очень сильно портило мне настроение и я считала его натуральным кошмаром. А ходила на бг только за честью или завоеванием на эпики, хонор киллами и прочими ачивками.

Кстати, пвп-ачивки это вообще тема для отдельного тролле-поста. Кто выдумал фармить 100 побед и превознесение со старыми фракциями?! И почему пока я делаю большинство других пвп-достижений, я вынуждена действовать вопреки интересам своей команды, еще сильнее снижая и без того сомнительные шансы на победу?

2 комментария:

  1. Арати ням, тоже на пиратке часто заносило туда))

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже Арати люблю. Хорошее оно, доброе.
    Хотя помню как фармил на нём медальки:\

    А из новых - Гилнеас очень хорош.

    ОтветитьУдалить