вторник, 15 мая 2012 г.

Тайна исчезающей могилы

Раз уж сообщение челленджа сегодня было позорно коротким, можно от души пографоманить, навтыкать скриншотов и вообще поделиться вопросом, ответа на который я не знаю.

Итак. Полуостров Тол'Барад - довольно жуткое место, с гигантскими пауками, призраками, кладбищами, мрачной растительностью. И вот уже давно я с опаской прохожу мимо одной безымянной могилы. Находится она вот тут:
Смотрим внимательно: Дерево, под ним надгробная плита, справа от дерева кустик, там же бегает лисичка. За деревом опора моста. Если закрыть карту, то слева увидим еще телегу (в ней стройными рядами уложены гробы, к слову):
То же дерево, куст, лисичка, слева телега и туман над паучьими гнёздами. От опоры моста видно только кусочек цепи между стволами деревьев. Могильная плита - одна.
Теперь сделаем пару шажков вправо и присмотримся снова:
Дерево, куст, лисичка, телега, туман, кусочек опоры моста справа от ствола, но... Могильных плиты полторы. Правее той, что мы уже видели, появляется вторая, призрачная. Вдохнем поглубже и сделаем еще несколько шажков вправо:
Дерево, куст, телега, туман не попал в кадр, лисичка тоже, опоры моста на месте. Могильных плиты - три. Вполне материальные.

Если это пасхалка, то я ее не поняла. Если недокументированная особенность моего клиента игры - будет приятно услышать, что с захоронением всё в порядке. Если это мистическое место, где истончаются слои реальности и под исчезающими надгробиями похоронены призраки, то мне жутко.

4 комментария:

  1. мистика) сегодня сходила туда - ничего не увидела, могила была одна. камера у меня удалена на максимум. решила сделать скриншот как у тебя - приблизила камеру, и могилки появились) странность, никогда бы не заметила. Причем скриншот так и не сделала, неожиданно выкинуло. проклятое место)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так вот где живёт Дисконнект! xD

      Удалить
    2. судя по выкидываниям меня из игры, Дисконнект периодически выбирается из норки и бегает по Азероту...

      Удалить
    3. Каждый раз, когда ты видишь одну могилку вместо трех, Дисконнект убивает двух жителей Азерота.

      Удалить