Мои персонажи


Асаль. Мейн с той большой буквы "М", что начинает слово "Манчкин". Эта разбойница собирает всё: маунтов, питомцев, достижения, звания, рецепты, кинжалы, предметы-превращалки...

Она сбилась со счёту, сколько раз успела продать душу Пылающему Легиону за лишних 200дпс. Стремится к тому, чтобы будучи разбуженной в пять утра, не бросаться в окружающих стульями, а подробно рассказывать тактику на босса позапрошлого контента или объяснять, почему 1% хасты полезнее, чем 1% крита.

Даже архивариус луносветской гильдии убийц сбился со счету, сколько же имён, гильдий и игровых миров сменила эта эльфийка. Впрочем, личному кодексу чести это никоим образом не противоречит.

Если бы Асаль не была уверена, что она - разбойница, то предположила бы, что её профессия (регулярно спасать мир, нередко не получая даже положенных тринадцати золотых) называется "герой".

К счастью, однажды эльфийка заплатила знакомому чернокнижнику некоторую сумму и теперь её переговорное устройство навеки проклято чудовищным в своей ужасности акцентом мурлока, мрррггл-глглм! С тех пор Асаль дышит свободно, не водит рейдов и предпочитает общаться письменно.




Нииль. Жрица, увлекается "чисто женским" делом - лечением. Родилась ещё до Катаклизма, но опыт набирала невероятно медленно, пару раз в месяц заходя в подземелье. Остальное время просиживала в таверне. В усердных молитвах и душевном смирении, разумеется. Так что из рейдов успела посмотреть только понерфленную Душу Дракона.

Впрочем, жрица не слишком расстраивается, она гораздо менее амбициозна, чем разбойница Асаль. Даже не стесняется быть травником! Говорит, секрет во внутренней дисциплине и специализации послушания, но вы ей не верьте.

Нииль пять раз на дню выбирает между Дисциплиной и Светом. А ведь есть ещё душеспасительное карание карой и тёмная сторона Силы с няшной формой черничного желе. А уж перековку жрица меняет чуть ли не после каждого пройденного подземелья.

В общем, она сама не знает, чего хочет. "Все беды от непрофессионализма", - часто говорит ей Мейн-Асаль. Жрица поначалу обижалась, даже всюду брала с собой Медвежонка Blizzard, чтобы казаться старше и опытнее, чем не самом деле. Но однажды решила сменить имидж, надела чёрную робу и взяла в руки косу: чтобы ненавязчиво намекать, что не все целители избавляют от страданий одинаково. Кто предупреждён, тот вооружён. Не доводит до добра общение с разбойниками, н-да. Того и гляди, скоро начнёт рассуждать про "лечить и калечить - две стороны одной медали".




Нирта. Эльфийка восьмидесятого уровня, ещё одна разбойница. Сначала она была банкиром, затем чуть не стала паладинкой... но вовремя отговорила меня, напомнив, что кинжалы всё-таки роднее и привычней латных консерв.

Ей бы очень подошло звание "Терпеливая". Говорят, настоящие ассасины способны годами выжидать момент для одного-единственного удара. Нирта из таких. Она очень хотела стать Посланницей титанов, поэтому провела много часов в очередях в подземелья, пытаясь достать подходящую экипировку. Потом долго ждала подходящую компанию. А потом наконец получила, что хотела.

Но решила на всякий случай остаться на 80-м уровне подольше, убить Алгалона ещё с кем-нибудь. Очень терпеливая эльфийка, да.




Салаза. Как ни странно, тоже разбойница. Но троллька, мой первый персонаж на официальных серверах. Как и Асаль, сменила много имён, серверов и гильдий. Очень хотела быть Мейном с той большой буквы "М", что начинает слово "Манчкин". Даже расовый бонус у неё был самый вкусный.

Салаза в своё время дёргала за хвост кота Кел'Тузада, купалась в лаве с Сартарионом и кружила в смертельном танце с Малигосом. А потом неожиданно уступила место мейна Асальке, оставшись альтом-на-подхвате без определённого смысла жизни. Рисует символы, убивает фестивальных боссов, читает скабрезные любовные романы, хранит в банке бальные платья.

2 комментария:

  1. Нужна еще эльфийка лучница с тигром и длинным луком в цветочек

    ОтветитьУдалить