четверг, 17 мая 2012 г.

Day 16. Что вы слушаете во время игры?

Вот и больше половины челленджа отвечено. Сегодня пост снова будет односложным.

Во время игры я слушаю... музыку из игры. Это же логично!

Во-первых, она нигде не ужасна, а местами даже восхитительна.
Во-вторых, она там не для галочки. Она помогает играть, дает дополнительную информацию, я даже собственную ротацию лучше воспринимаю на слух, чем по анимации (еще лучше по фреймам, конечно, но звук помогает). Ну что там в толпе милишников видно под здоровенной лапой Риолита, в самом-то деле?! ДПС с отключенным звуком падает, а с "неродной" музыкой падает еще ниже %) Что уж говорить о снующих в стелсе рогах, которых только по звуку и заметишь. Бойтесь рог, они всегда где-то за спиной.
В-третьих, она способствует погружению в атмосферу. Единственное место, в котором отключаю музыку, оставляя только спец-эффекты, - это Ульдум. Там должна была быть какая-то другая музыка, про пустыню и солнце.

10 комментариев:

  1. Да музыке в игре классная, всегда у меня включена) А в рейде лучше всего слушать звуки ДБМа;)

    ОтветитьУдалить
  2. мне жуууутко понравилась музыка в Аукиндоне, теперь пытаюсь ее все найти. а до этого как-то не замечала :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я и не вспомню какая она, надо слетать на экскурсию.
      То ли я клинический визуал с отдавленными медведем ушами, то ли еще одна особенность музыки вова: фик вспомнишь, пока не заиграет :)

      Удалить
  3. Нистово плюсую. Мой пост будет похож на твой

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится игровая музыка, но отдельно от самой игры. Можешь не соглашаться со мной, но в игре эта музыка портит у меня все восприятие атмосферы, поэтому я предпочитаю что-нибудь другое под настроение, либо отсутствие музыки вообще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыл постскриптум:
      P. S. Хрень какая-то, как меня сюда гугль занёс?!

      Удалить
  5. А вот не буду не соглашаться и пропагандировать. Как известно, на вкус и цвет все фломастеры разные, но красный самый клёвый :)

    ОтветитьУдалить
  6. Если бегаю один, то включаю игровую музыку - мне она очень нравится, особенно музыка некоторых локаций. Если же нас несколько, то обычно посиделка происходит в скайпе, и тут уже приходится муз-сопровождение выключать. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне и при посиделках в говорилке музыка не мешает :)

      Удалить