воскресенье, 6 мая 2012 г.

Ищу доброго, нежного, заботливого..

...рогу-ПвПшера. Чтоб он мне рассказал, что вообще делают на арене :)

А то арена со мной - это какой-то лютый хардкор. У меня от арены напрочь отказывает логика и хладнокровие, нажимаю случайные кнопки в случайном порядке, вокруг себя ничего не вижу. Даже на себе даже станы не замечаю - тыкаю кнопочки, будто так и надо :D Особенно, если мой напарник не-стелсер. Тогда вообще жуть, пока я медленно ползу на какой-нибудь мостик посреди арены, напарник уже на половине хп.

Блин, да я даже как сапать на арене, не понимаю! Либо напарник рвётся вперед и сапнуть банально не успеваю, либо напарник остается позади - и тогда уже он не успевает добежать и попрожимать ротацию в не-сапнутого. Весь сап впустую.

Вот зачем я такой краб?

5 комментариев:

  1. Если не успевает добежать, то милишник чтоле? А по поводу роги, пожалуй, это к Ведере :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочка: Медвежонок, сегодня вы с Зайчонком пойдете гулять!
      Медвежонок и Зайчонок демонстративно поворачиваются друг к другу спиной и надувают губы.
      Девочка: Медвежонок! Зайчонок! В чем дело?
      Медвежонок и Зайчонок хором: Мы друг другу - не представлены!

      Ведера - с Дракономора? Надо в самом деле как-нибудь собраться с духом, познакомиться.
      Сейчас ретрика мучаю своими клешнями. Пробовала со всякими магами, хантами - та же фигня! О_о Либо вперед лезут, либо никуда не лезут. С котами и рогами чуть попроще, в стелсе есть время с мыслями собраться, но всё равно я делаю что-то не то... С хилерами не пробовала, они все слишком капризные, чтобы до меня снизойти :D

      Удалить
    2. Таки да, познакомься :) Чего стеснятьсо? Тут, в блогосфере, все свои О_о

      Удалить
    3. Ну как же. Захожу я вся такая клёвая нубом 1лвла на Дракономор и пишу: "Привет, Ведера! Ты меня не знаешь, я тебя тоже. Не хочешь ли потратить несколько месяцев своей жизни, чтобы попытаться научить меня пивипишить? К слову, ты не первая, кто пытался, и вряд ли у тебя что-то выйдет". Заманчивое предложение, от которого невозможно отказаться :)))

      Надо к Хранителям заявку написать, давно тайно этого желаю, но боюсь себе признаться О_0

      Удалить
  2. Нету добрых заботливых рог пвпшеров. Есть только злые и жестокие.
    Могу научить, только врят ли через 2 года это нужно...

    ОтветитьУдалить