понедельник, 21 мая 2012 г.

Day 20. Как вы выбрали ник для мейна

Еще одна тема челленджа, заставляющая поностальгировать. На этот раз о никах вообще и о моих в частности. Благо, я как раз из тех, кто может придумывать ник весь день, потому что захочется или обязательно на букву "А", или всенепременно из пяти букв, или железобетонно с мягким знаком на конце, или вовсе уникальный и не повторяющийся в ру-вклаке. А то и всё сразу :D

Признаться, видеть ники-шутки вроде "Огрвстэлсе", "Терпеливая Гибдд", "Искатель Истины", "Исследователь Могил" и даже "[Тысячачертей] входит в игровой мир" я тоже люблю. Но своих персонажей так не называю. Стараюсь выбирать нейтрально-фентезюшные имена, как у нпс.

Да и то бывают проколы. Моим первым персонажем на официальных серверах была троллька-разбойница Ашана. Отличное имя, если бы не оказалось, что где-то не в наших краях есть магазины "Ашан". Меня считали названной в честь супермаркета! Мораль: надо гуглить. Но в честь супермаркета - еще полбеды... Некоторые невнимательные ребята читали "Ашана" как "Анаша" и потом лезли в приват с заявлениями, что мой ник является рекламой и пропагандой всякой гадости, бррр! Пришлось ренеймить, потому что замучили :)

Кстати, люблю ренеймить персонажей. Наверное, рогуйская натура сказывается. Поэтому не стану рассказывать историю всех ников мейна, суть примерно одинаковая: "Хотелось на букву "зю" и из трех слогов, поэтому полтора часа занималась комбинаторикой с алфавитом, помноженной на тонны занятых имен".

"Алента", которой я была до трансфера, задумывалось как мужское имя. Просто из вредности - как "Кольтира", только "Алента". Чтоб никто не догадался :)

"Асаль" (так меня зовут сейчас и звали в конце Лича) не имеет ничего общего с Ассоль, Греем и Грином.
Навеяно внешним видом разбойничьего т11, а-ля джинн :D Джинны. Архитектура эльфов крови, напоминающая что-то багдадское, из сказок про Аладдина. Багдадский вор туда же. Мои любимые "мути" (assassination) роги тоже родом откуда-то из тех мест.
Пучок ассоциаций, в итоге взято арабское имя, оно даже как-то переводится, "сладкий мед", если память не изменяет. Вкусное имя :)

6 комментариев:

  1. Ммм. Действительно вкусное ^_^

    ОтветитьУдалить
  2. О_о сколько сложностей. Я так не могу)

    ОтветитьУдалить
  3. я вот имена придумываю по любимым группам, но есть и такие, под вдохновение) так хочу имя Шива кому-нибудь, а они все заняты( охотнице только при трансфере смогла урвать Шиива. еще хочу какого-нибудь персонажа с именем Анятопор, прямо засело в голове :D на птре у меня постоянно так персонажа зовут, еще и в LoL'е) хотя понимаю, что имя печаль, такое может быть разве что на твинке для лоулвл бг ;D

    ОтветитьУдалить
  4. Помнится на Дракономоре был маг "Чудесный Туалет".
    Я же обычно придумываю ники в соответствии с расой персонажа.

    ОтветитьУдалить