понедельник, 28 мая 2012 г.

Day 27. Звания (выберите одного персонажа)

Совсем недавно расхваливала рандомные группы в подземельях, а теперь просто оставлю тут скриншот. Разве можно не любить этих людей после такого:

А ещё конец челленджа уже недалеко, я добралась до званий.

ВоВ игра, в которой ты - это то, что на тебе надето, то, на чем ты летаешь, и то, что написано возле твоего ника (с)

Грубовато, но недалеко от истины. Званиями можно мериться, как дпсом, итемлевелом и числом маунтов. Званий в игре уже достаточно много, чтобы их можно было коллекционировать.


У моей Асаль коллекция довольно большая, хотя нет ничего действительно редкого вроде Длани А'Дала или Бессмертного. Нет ни одного звания за успехи в ПвП, а всё остальное получить более-менее просто.

Какие из них мне нравятся? Искательница, Магистр, Спасительница Азерота, Странница, Сумеречная, Хранительница мудрости, Хранительница огня, Чудесная, из Луносвета и Погонщица верблюдов. И ещё отключенное звание. Внушительный список, но подходят персонажу и просто звучат красиво, ношу одно из них под настроение :)

Мучительнее и нуднее всего было получать Чокнутую. Это достижение я неспешно делала несколько лет. И под конец даже не было ощущения победы. Возможно, зря я вообще за него бралась.

Интереснее всего - Хранительница мудрости. Ее я сделала даже дважды, до Катаклизма и после. Да, я из тех ненормальных, которые читают тексты заданий. Мне даже очень понравилось. Лелею мысль когда-нибудь в пандах прокачать персонажа, останавливая опыт каждые 5-10 уровней и делая задания Хранителя мудрости на актуальных уровнях. Еще давно хочется пройти все квесты за Альянс, но как-то не играется мне по ту сторону баррикад.

Ради Спасительницы Азерота пришлось потрудиться. Но, в отличие от Чокнутой, было приятно-трудно, горжусь этим званием.

И когда-нибудь я обязательно получу Дочь Орды, она тоже красиво звучит. Но это будет еще нескоро, с моей-то ленью.

10 комментариев:

  1. У меня один знакомый второй раз Чокнутого делает. Псих.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ачивки же в пандах расширят на аккаунт. Неужели он сделал все остальные достижения, петов, маунтов и т.д., что ему так скучно?%)

      Удалить
    2. Делает на другой аккаунт :)) тот безвременно нас покинул :)

      Удалить
    3. Ох, врагу не пожелаешь! :)

      Удалить
    4. Почему сразу псих? Чокнутый же :D
      Я наверно это звание никогда не получу, потому что жуть как лениво всё это фармить.

      Удалить
  2. Вот чему завидую, так это "Погонщице верблюдов". Даже героические рейдерские звания не так привлекают :)
    При том, что сами по себе верблюды, а точнее их анимация, мне не по душе. Как-то по-другому я их бег себе представляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На верблюдах нужно ездить шагом, бегают они действительно странно.
      Идёт одинокий верблюд по какому-нибудь Танарису, до горизонта - песок, на спине барахлишко моё везёт, изматывающе жарит крошечное белое солнышко на огромном небе... Это надо прочувствовать! :)

      А еще обязательно включу "погонщицу верблюдов", если вдруг возьмусь РЛить ^_^

      Удалить
  3. Да, про стороны баррикад хотел сказать. У меня вот другая история. В процессе прокачки как-то не играется мне за орду почти совсем. Из семи 85-ников моих только двое были докачаны на ордынской стороне, и то один из них - рыцарь смерти. И остальные классы, которые пока до 85 не доведены (паладин, чернокнижник и разбойник) тоже в Альянсе...

    ОтветитьУдалить
  4. дочь ордыыыыы.. как же я хочу ее) правда меня успокоило то, что ачивки объединят, то есть почетные победы должны то же, хоть немного мне жизнь упростит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, а мне практически не упростит. 14к почетных побед у Асальки, еще 0,5к у второй рожки - и всё. Надо съедать по таблетке озверина каждый вечер и убивать-убивать-убивать.

      Хотя... Внезапно осознала, что даже если я буду убивать по 1000 хуманов каждый день, мне еще треть года мучиться. К Смертокрылу эту вашу Дочь Орды О_о

      Удалить