пятница, 4 мая 2012 г.

Day 3. Ваш самый нелюбимый класс

Какой коварный, однако, флэш-моб. Заставляет с первых же постов обиженно бухтеть про нипаиграть и вовнеторт. Негодую, тема радуги не раскрыта! Хотя может, в этом наоборот весь хитрый план - привлечь читателей обстоятельным вайном.

Ладно, пора уже про самый нелюбимый класс. Та-да-да-дам! Друид. Да, в "Дне первом" я писала, как по чистой случайности чуть сама не стала друидом, ирония судьбы.

Почему друид? Ничего личного, это сродни личкинговской всеобщей неприязни к дк и паладинам. Репутация класса: попадаешь на 58лвле в Бастионы аццкого пламени с дк-танком и заранее представляешь, какая впереди адовая жесть. Вот такое чувство у меня вызывают друиды.

Живешь себе несколько месяцев с друидом в добре и согласии, а потом БАМЦ! в один прекрасный день он внезапно разваливает вашу любимую гильдию. Не от роги жду удара в спину - от друида.

Сидишь себе в пугорейде, чайчик пьешь... БАМЦ! инвайтят друида, а он обязательно кот. Вот нафига ж ты кот, если у тебя аж три более полезных спека для рейдинга есть? Как мы, пуги безрукие, в пять милишников Бейлрока хм убивать будем?

Падает статику десятый подряд токен плечей на рогу-дру-дк-мага... БАМЦ! Офицер-сова с офицером-поленом устраивают лутосрач, кому на четвертый оффспек эти плечи нужнее, и дружно эмоливают из рейда и гильдии.

Рвёшь альтом доисторическую хвощовую коноплю в Ульдуме... БАМЦ! Опять эти птички во флайформе мои грядки топчут.

Но проклятья услышаны: друидам в пандах непатриотичную форму оленя всучат за всё хорошее! И ёпрстобожемойктоващеэтопридумал Симбиоз. (Кто не в теме: каждый из четырех спеков друида может баффнуть симбиоз любому из тридцати других классоспеков. И они подарят друг другу по одной своей классоспековой абилке) У меня голова лопнет заучить, что кому этот симбиоз баффает, бедные-бедные РЛы.

4 комментария:

  1. Оу, друииидыыы))) токен, мне, моя прелесть!) Магом сразу пересчитываю рог, друлей и дк с магами среди пугов. Чтобы если что кд не вешать)

    ОтветитьУдалить
  2. Зато монахов на наш токен уж точно не подвесят. А значит, еще посмеемся последними ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот. Опять во всём коты виноваты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДБМ уже больше 100 вайпов на Бейлроке насчитал. Мой личный босс-рекордсмен. Кто-то же должен быть виноват...
      Я недостаточно самокритична, значит, остаются коты :)

      Удалить