Челлендж потихоньку приближается к окончанию, но я еще порадую (или помучаю) вас несколькими стенами текста :)
Любимые подземелья и рейды Катаклизма. Прошло ещё слишком мало времени, чтобы выбирать беспристрастно, я же до сих пор в них хожу, куда-то чаще, куда-то реже. Обо всех подземельях остались очень положительные воспоминания: и дизайн удался, и тактики, и сложность. И даже "Атлас подземелий" с краткими биографиями боссов изобрели совсем не зря, лора много не бывает. И не вздумайте прикапываться к "сложности" трёх героиков Времени Сумерек, которые проходятся левой пяткой. Именно в это время нужны были именно фейсрольные подземелья.
Любимые подземелья и рейды Катаклизма. Прошло ещё слишком мало времени, чтобы выбирать беспристрастно, я же до сих пор в них хожу, куда-то чаще, куда-то реже. Обо всех подземельях остались очень положительные воспоминания: и дизайн удался, и тактики, и сложность. И даже "Атлас подземелий" с краткими биографиями боссов изобрели совсем не зря, лора много не бывает. И не вздумайте прикапываться к "сложности" трёх героиков Времени Сумерек, которые проходятся левой пяткой. Именно в это время нужны были именно фейсрольные подземелья.
А любимое выберу по цвету стен, раз уж все нравятся. И это будет Вершина Смерча. Потому что золотистый воздушный город джиннов получился потрясающе красивым! А отсутствие стен полностью нивелировало ощущение "прямой кишки", на которую похожи все подземелья, вышедшие после Классики. Ах да, ещё у роги в этом подземелье невиданный простор для демонстрации скилла сапанья. Можно провести всю группу от второго до третьего босса, не убивая ни одного моба, весело же :)
С любимым рейдом катаклизма ситуация прямо противоположная, они все не очень любимые. То есть они хорошие, в них было сложно, весело и интересно, но всё время было какое-нибудь "Но".
Крепость Барадин я пока еще не могу воспринимать как полноценный рейд. Она всё ещё актуальна, но, как и Склеп Аркавона, всегда была "эпиками нахаляву", собственно, с этой целью и введена. Дизайн никакой, хотя реплики Ализабаль радуют :D Кто и зачем посадил в эту темницу жутких демонов, и зачем, собственно, мы их убиваем - не понятно.

Твердыня Крыла Тьмы - подробная и понятная историческая часть, приятно-сложные тактики, нестандартные бои вроде Атрамеда, Химерона и Нефариана. Но Чёрную гору я ненавижу просто по старой памяти - за детские блуждания в БРД и мрачные коридоры. На картинке - библиотека в комнате Атрамеда. Зачем она слепому дракону?
Сумеречный Бастион - ничего плохого о нем не скажу, но и ничего выдающегося не вспомню. Впрочем, я так и не видела Синестру и не могу считаться в полной мере компетентной.


Ух, простыня про рейды Катаклизма накаталась. А в итоге выбираю... Огненные Просторы. Наверное. Или Твердыню Крыла Тьмы. По крайней мере, хочу новых боссов с подобными нестандартными фишечками, но без красного и черного :)
Смотрим описание боссов КБ на Вовхеде:
ОтветитьУдалитьАргалот – Не сумев удержать огромного властителя преисподней Аргалота в темнице величественной Аметистовой крепости Даларана, маги Кирин-Тора были вынуждены заключить могущественного демона под Тол Барадом.
Оку'тар – Этот разъяренный демон вырвался из клетки и захватил западное крыло тюрьмы, сожрав всех находившихся там заключенных. К несчастью, он так обожрался, что не смог протиснуться обратно.
Ализабаль – Архимаги Кирин-Тора заключили Ализабаль, Госпожу Ненависти, в Аметистовую крепость вскоре после того, как эта шиварра была призвана в мир Азерота. Хотя ее мощь и была подавлена магическими щитами, влияние ее присутствия было настолько сильным, что охранявшие ее стражники в припадках ярости перебили друг друга. Ее перевод в крепость Барадин привел к еще большему ухудшению состояния полуразрушенной тюрьмы.
Это, так сказать, резиденция Аметистовой Крепости, тюрьмы Даларана. Перевод опасных преступников в тюрьму выше рангом что ли... Как-то так.
А зачем мы их убиваем и лутаем? Просто так от скуки наносим превентивный удар каким-то общественно опасным демонам? Не такие уж они и опасные, раз в тюрьме сидят, вряд ли они там добровольно оказались. Очень непривычно в ВоВе спасать мир просто так. А уж вступать в бой с более мелкими целями совсем не привычно.
УдалитьС одной стороны, сарказм, а с другой - серьезная тема для страницы флуда и грызни недовольных :)
Не, не просто так. Они сидели в тюрьме, но теперь вырвались на свободу и чертовски опасны. Крепость Барадин не так прочна, как кажется. Постоянная борьба за право обладать ею почти разрушили Барадин. Этим вышеназванные товарищи и воспользовались. В конце концов, после очередного захватывания Тол Барада игроки настолько раздуваются от гордости, что сами лезут в схватку, желая померяться силами с могущественными существами, заключёнными в катакомбах Крепости. Как-то так.
УдалитьПочти все рейды строились вокруг боссов, сами боссы туда ни войти, ни выйти не смогли бы ^_^ Барадин - не исключение. Хотя да, можно разломать изнутри. Значит, логика всё же есть!
Удалитья почему-то так ненавидела огненные просторы всегда) вот это однообразное огненное нечто везде, зачистка аддов, аддов. а вот сб... я почему-то так скучаю по нему. возможно, из-за того, что первый убитый мною босс был оттуда, халфий, первый серьезный эпик тоже оттуда, меч с треша. но все равно ткт я так не люблю) но это были прекрасные времена, когда надо было выбирать, идти в сб или ткт) эх, точно скучаю)
ОтветитьУдалитьМой первый босс - Магтеридон на пиратке, скучный.
УдалитьА от тактик в Огненных Просторах в восторге. Каждый босс, кроме может, Мажордома и Шеннокса, мог бы стать визитной карточкой какого-нибудь рейда и разрушителем гильдий по совместительству.
От пандарии жду зелено-розовых рейдов с радугой и бабочками. И сакурой ^_^ Огненная тема уже в печёнках.
Эх, Алисразор, босс-мечта фаер-мага, обожал там летать. Один этот босс компенсирует все остальные минусы ОП.
ОтветитьУдалитьА вот кнопка появившаяся в ДД похоже ещё долго будет нас мучать. Очередная "гениальная" идея близзов, которую они будут втыкать куда угодно.