пятница, 25 мая 2012 г.

Day 24. Самое любимое подземелье / рейд Катаклизма

Челлендж потихоньку приближается к окончанию, но я еще порадую (или помучаю) вас несколькими стенами текста :)

Любимые подземелья и рейды Катаклизма. Прошло ещё слишком мало времени, чтобы выбирать беспристрастно, я же до сих пор в них хожу, куда-то чаще, куда-то реже. Обо всех подземельях остались очень положительные воспоминания: и дизайн удался, и тактики, и сложность. И даже "Атлас подземелий" с краткими биографиями боссов изобрели совсем не зря, лора много не бывает. И не вздумайте прикапываться к "сложности" трёх героиков Времени Сумерек, которые проходятся левой пяткой. Именно в это время нужны были именно фейсрольные подземелья.

А любимое выберу по цвету стен, раз уж все нравятся. И это будет Вершина Смерча. Потому что золотистый воздушный город джиннов получился потрясающе красивым! А отсутствие стен полностью нивелировало ощущение "прямой кишки", на которую похожи все подземелья, вышедшие после Классики. Ах да, ещё у роги в этом подземелье невиданный простор для  демонстрации скилла сапанья. Можно провести всю группу от второго до третьего босса, не убивая ни одного моба, весело же :)

С любимым рейдом катаклизма ситуация прямо противоположная, они все не очень любимые. То есть они хорошие, в них было сложно, весело и интересно, но всё время было какое-нибудь "Но".

Крепость Барадин я пока еще не могу воспринимать как полноценный рейд. Она всё ещё актуальна, но, как и Склеп Аркавона, всегда была "эпиками нахаляву", собственно, с этой целью и введена. Дизайн никакой, хотя реплики Ализабаль радуют :D Кто и зачем посадил в эту темницу жутких демонов, и зачем, собственно, мы их убиваем - не понятно.


Трон Четырех Ветров очень короткий, всего два босса, хотя красивый, та же стилистика, что в Вершине Смерча. Но лут был уж больно рандомный и невнятный, особенно раздражало, что вторичные статы на вещах белым цветом написаны. Если Крепости Барадин, 25ппл режим которой проходится в 15человек, бестолковый лут простителен, то серьезному рейду уже нет - обесценивает в глазах рейдеров. Наверно, в этом его основная проблема: стараться нужно было как по-настоящему, а в награду что попало. Среди моих знакомых популярностью не пользовался.

Твердыня Крыла Тьмы - подробная и понятная историческая часть, приятно-сложные тактики, нестандартные бои вроде Атрамеда, Химерона и Нефариана. Но Чёрную гору я ненавижу просто по старой памяти - за детские блуждания в БРД и мрачные коридоры. На картинке - библиотека в комнате Атрамеда. Зачем она слепому дракону?


Сумеречный Бастион - ничего плохого о нем не скажу, но и ничего выдающегося не вспомню. Впрочем, я так и не видела Синестру и не могу считаться в полной мере компетентной.




Огненные Просторы. Очень классные нестандартные бои: сразу и Рагнарос, и Алисразор, и Бет'Тилак, и Риолит, и Бейлрок. Тактически, пожалуй, самые интересные боссы во всем ВоВе. А у Мажордома вообще посох огнекошки в лут-таблице! Плюс мой любимый размер в 7 боссов. Плюс огромный хаб дейликов для любителей лора. Но вырвиглазная цветовая гамма рейда - это что-то. Черное и огненное, огненное и черное, другие краски у художников отобрали. Из-за давящих на глаза и мозг черно-огненных пейзажей вайпаться там каждый вечер было тяжеловато.

Душа Дракона, финальный, всё ещё актуальный рейд, о котором наиболее трудно судить беспристрастно. По дизайну занял бы бесспорное первое место, если бы я любила снег. Потому что это абсолютно новое решение: не пещера, не замок. Не замкнутое, а открытое пространство. Война идет непосредственно в мире, а не в каком-то закутке, который слишком похож на более-менее ветвистую "кишку". Число боссов опять же оптимальное, лор, сюжетная составляющая - на месте. Тактики... они есть, но не слишком понравились. Не понравилась новая механика большой кнопки посреди экрана - чем ее нажимать-то? Мышкой кликать? Или они там думают, что у меня всё ещё есть лишние удобные кнопки на клавиатуре и лишние слоты под макросы? Ха-ха. Радуют Морхок с Кохромом, "Я умею произносить слова  задом наперед!" - это их стандартная озвучка или шутка от ДБМ?:D Возможность выбирать, какую из капель Йор'саджа убить и лишить босса определенной способности, понравилась. Сферка Зон'озза просто повеселила. Самый интересный для меня бой - Воевода Черный Рог, хотя там ничего нового, банально много всякого мельтешения и суеты, до необычности той же Алисразор ему далеко. Хребет и Безумие Смертокрыла, конечно, пафосны. Нельтарион не отдался так легко, как Малигос. Но всё же два боя по 12 и 15 минут, на мой вкус, уже чересчур.

Ух, простыня про рейды Катаклизма накаталась. А в итоге выбираю... Огненные Просторы. Наверное. Или Твердыню Крыла Тьмы. По крайней мере, хочу новых боссов с подобными нестандартными фишечками, но без красного и черного :)

7 комментариев:

  1. Смотрим описание боссов КБ на Вовхеде:

    Аргалот – Не сумев удержать огромного властителя преисподней Аргалота в темнице величественной Аметистовой крепости Даларана, маги Кирин-Тора были вынуждены заключить могущественного демона под Тол Барадом.
    Оку'тар – Этот разъяренный демон вырвался из клетки и захватил западное крыло тюрьмы, сожрав всех находившихся там заключенных. К несчастью, он так обожрался, что не смог протиснуться обратно.
    Ализабаль – Архимаги Кирин-Тора заключили Ализабаль, Госпожу Ненависти, в Аметистовую крепость вскоре после того, как эта шиварра была призвана в мир Азерота. Хотя ее мощь и была подавлена магическими щитами, влияние ее присутствия было настолько сильным, что охранявшие ее стражники в припадках ярости перебили друг друга. Ее перевод в крепость Барадин привел к еще большему ухудшению состояния полуразрушенной тюрьмы.

    Это, так сказать, резиденция Аметистовой Крепости, тюрьмы Даларана. Перевод опасных преступников в тюрьму выше рангом что ли... Как-то так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А зачем мы их убиваем и лутаем? Просто так от скуки наносим превентивный удар каким-то общественно опасным демонам? Не такие уж они и опасные, раз в тюрьме сидят, вряд ли они там добровольно оказались. Очень непривычно в ВоВе спасать мир просто так. А уж вступать в бой с более мелкими целями совсем не привычно.

      С одной стороны, сарказм, а с другой - серьезная тема для страницы флуда и грызни недовольных :)

      Удалить
    2. Не, не просто так. Они сидели в тюрьме, но теперь вырвались на свободу и чертовски опасны. Крепость Барадин не так прочна, как кажется. Постоянная борьба за право обладать ею почти разрушили Барадин. Этим вышеназванные товарищи и воспользовались. В конце концов, после очередного захватывания Тол Барада игроки настолько раздуваются от гордости, что сами лезут в схватку, желая померяться силами с могущественными существами, заключёнными в катакомбах Крепости. Как-то так.

      Удалить
    3. Почти все рейды строились вокруг боссов, сами боссы туда ни войти, ни выйти не смогли бы ^_^ Барадин - не исключение. Хотя да, можно разломать изнутри. Значит, логика всё же есть!

      Удалить
  2. я почему-то так ненавидела огненные просторы всегда) вот это однообразное огненное нечто везде, зачистка аддов, аддов. а вот сб... я почему-то так скучаю по нему. возможно, из-за того, что первый убитый мною босс был оттуда, халфий, первый серьезный эпик тоже оттуда, меч с треша. но все равно ткт я так не люблю) но это были прекрасные времена, когда надо было выбирать, идти в сб или ткт) эх, точно скучаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой первый босс - Магтеридон на пиратке, скучный.
      А от тактик в Огненных Просторах в восторге. Каждый босс, кроме может, Мажордома и Шеннокса, мог бы стать визитной карточкой какого-нибудь рейда и разрушителем гильдий по совместительству.

      От пандарии жду зелено-розовых рейдов с радугой и бабочками. И сакурой ^_^ Огненная тема уже в печёнках.

      Удалить
  3. Эх, Алисразор, босс-мечта фаер-мага, обожал там летать. Один этот босс компенсирует все остальные минусы ОП.

    А вот кнопка появившаяся в ДД похоже ещё долго будет нас мучать. Очередная "гениальная" идея близзов, которую они будут втыкать куда угодно.

    ОтветитьУдалить