пятница, 18 мая 2012 г.

Day 17. Самый любимый YouTube ролик

Продолжаем 30-дневный челлендж, сегодня день семнадцатый и я не знаю, как вставлять видео :D Кнопка, конечно, есть, но никогда не пробовала.

А самый любимый ролик, вполне ожидаемо, Blind. Сразу про двух разбойников, таких разных и таких одинаковых, и про любофф.
Будь у моей рожки такая обалденная анимация (хотя бы оффхенд обратным хватом, про ползанье по стенам и полёты на мече и не заикаюсь), я бы... я бы... я бы в героики ходила как в кино, полюбоваться :D

А еще этот ролик сыграл не последнюю роль в обучении меня по достоинству ценить навыки других игроков, а не просто мериться длиной рекаунта/ачивок/гирскора/рейтинга и всего остального.

1 комментарий:

  1. Этот ролик многих знакомых рогов вдохновил на прокачку рогуя :)) Эпично, интересно, захватывающе, динамично. Нравится,да да да!

    ОтветитьУдалить