среда, 2 мая 2012 г.

Day 1. Ваш первый персонаж

Итак, начинаю 30 day WoW challenge, сегодня день первый.

На ВоВ меня подсадил младший брат. Он часто играл у друзей и с нетерпением ждал, когда же наш спальный район наконец подключат к локалке, где была своя пиратка. Небольшая, человек по 150 на фракцию, но пропатченная до актуального в те дремучие времена бк и более-менее рабочая: новосибирский Академгородкок как-никак, все юные дарования тут.

Первый персонаж
38 уровень :)
Первым персонажем брата был блад эльф. Кажется, паладин, а может, хант. Он этих эльфят пачками создавал. А я рядом через плечо смотрела, благо, любоваться в лесах Вечной песни есть на что. Красивенькие эльфиечки, зелёненькая травка, золотые деревья с веточками-завитушками, как в сказке!

Вот с этой сказки и начался для меня ВоВ. Разумеется, я тут же попросила и меня научить играть в такое чудо. Так что брат не просто качался, а по ходу рассказывал, как писать в личку и как танцевать, чем основные профы отличаются от вспомогательных, а зеленка от синьки. На следующий день я была уже прошаренным нубом и решилась создать аккаунт и своего собственного персонажа. Выбор расы был однозначен - эльфийку крови, чтобы бегать между деревьев с завитушками. Да и вообще любят наивные девочки играть прекрасными эльфийками. Выбор класса тоже очевиден - друид. Потому что прекрасные эльфы по всем канонам обязаны любить природу и быть друидами, мое любимое в те времена сочетание для соло-рпг.

Исследовала мир и
любовалась каждым кустом
Но не тут-то было! Лора Варкрафта я тогда, разумеется, в глаза не видела, а брата больше интересовало ПвП, чем стены английского текста про королеву Азшару. Поэтому мне, воспитанной на светлых эльфах из "Властелина колец" и драу из "Тёмного эльфа", в голову прийти не могло, что тут всё наоборот. Светлокожие - значит, добрые и светлые! Поэтому недоступность друидов очень удивила. Но что поделать, пришлось выбирать класс для своей эльфийки из тех шести, что давали. Позвала брата, он коротко рассказал, что паладины - это воены светы, ханты приручают зверюшек, у мага красивые анимации, прист хилит и сам по себе неполноценен, лок - магохант в одном флаконе, а у роги есть стелс.

Вот тогда и решилась моя судьба на годы вперед. Я, в отличие от брата, ПвП жутко боялась, потому что про ганк брат уже просвятил, а никаким божественным скиллом я не обладала. И вот женская логика в действии: если у меня будет стелс, я всегда буду невидимкой, тогда меня никто не найдет и не убьет! И выбрала один из самых пвпшных классов... чтобы никогда не вступать в ПвП.

Правда, чаще скринила пейзажи,
чем себя на их фоне
Удивительно, но первый же персонаж не наскучил на десятом уровне, а докачался до левел-капа и даже активно рейдил на своей пиратке, хех. Хотя жизнь у того персонажа нелёгкая была, как у всех первых чаров, наверно. Помню, как несколько часов на 6 лвле фармила 9 серебряных, чтоб обучиться ношению оружия в обеих руках. А от всех людей шарахалась на всякий случай. В первый инст меня затащили чуть ли не силой. Аж на 56 левеле. Сразу в БРД, глубины черной горы, по-нашему. Ох и плутали мы там!

Потом многое было. Много гильдий. Уход на офф. Много рог (пробовала другие классы - не зацепили после роги), много серверов и опять много гильдий. В свое время прочитала и историю эльфов крови, плохих и нехороших, но приняла как факт и ничуть не огорчилась.

Когда-то давно я была наивной девочкой, верила в добрых и прекрасных эльфов-друидов... Случайно оказалась на темной стороне силы - и всем сердцем полюбила яды, кинжалы, тени и удары в спину. Будьте осторожны, создавая персонажа, вот!

1 комментарий:

  1. Супер :D В нашем ряду плохих и нехороших девочек прибыло xD

    ОтветитьУдалить