вторник, 29 мая 2012 г.

Day 29. Опишите что-нибудь, над чем вам пришлось серьезно потрудиться

Знаете, я подумала-подумала и решила, что челлендж всё равно почти закончен, что такого достойного, не для галочки, написать в последних двух днях всё равно не знаю... поэтому можно немножко считерить и добить его уже одним махом, чтоб над душой не висел.

Итак, что-нибудь, над чем пришлось потрудиться. Длинные скучные истории про то, как я ловила и не поймала тайм-лоста, воровала лари для чокнутого или собирала паучьи кишки для героя шаттрата, думаю, не подойдут. Достижения из-за своей необязательности и из-за "у всех, кому надо, давно есть" под что-то действительно внушающее священный трепет не подойдут.

А в остальном я бич и ноунейм, такие дела. Никогда не создавала гильдий и не участвовала в сервер-ферстах, не писала аддонов и не проводила ивентов, не играла с бета-теста и не брала гладиатора, основную часть моего блога занамает Няшин челлендж, а мой ник ничего не говорит большинству игроков.

Чтобы достичь чего-нибудь эдакого, нужна компания единомышленников. Без компании разве что комиксы рисовать можно (но не умею), да фанфики писать (но кому они нафик сдались?). А над поисками себе подобных как раз и приходится серьёзно трудиться, даже не смотря на новомодные лфг и батылнеты.

Вайн мод он. Даже на однофракционных серверах вроде вроде Пиратской Бухты или Ревущего Фьорда с сибиряками какие-то вечные проблемы: их мало и они пассивные. Даже на рекрутинге в одну-единственную десяточку в свое время надорвалась.

То ли часовые пояса в России склеить надо, то ли сервера в ру-вкладке. Вот тогда и про "серьёзно потрудиться" можно будет начинать говорить. Фух, пожаловалась, вайн мод офф.

5 комментариев:

  1. сибиряки на Ясене же сидят, у меня туда гильдия прошлая переехала)
    бич и ноунейм с срдд, смертокрылом хм, легендарками. нуну) кто я тогда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И чем станет срдд, смертокрыл и легендарки через 5-6 месяцев? Аналогом нынешнего Сияния Рассвета: есть у всех, кому было не лень поднять попу. Ачивки и шмотки обесцениваются с каждой средой :)

      Вообще надо что-то ОЧЕНЬ классное сделать, чтобы не быть ноунеймом в ВоВе. Вот ты знаешь хотя бы ник хотя бы РЛа из Кин Рейдерс, которые вфк Смертокрыла сделали? Я - нет. Знаю ники рог, которые пишут гайды на Ежах, ник автора ДаркЛегаси комиксов, ник автора воврейдера... Вот и кто я рядом с ними?:)

      А на Ясене я когда-то была, но не осталась. Да и на Дракономор уже приехала.

      Удалить
  2. Лоль, я тоже бич и ноунейм с Галакронда, ничего же :DD
    По поводу фанфиков... Я же говорила, что писать что-то стоит хотя бы ради одного читателя? А у тебя он есть. Как минимум один ^_^ И я люблю фанфики :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я не комплексую, окейный рога обязан быть ноунеймом. Парадокс прямо :D

      По поводу фанфиков... если бы у тебя был выбор, потратить дневную норму вдохновения на фанфик по Азероту или на независимый рассказик, что бы ты выбрала? Меня этот вопрос в ступор вводит.

      Независимый оридж в стопицот раз сложнее и дольше писать, да и получиться может хрень. А фанфик с большей вероятностью выйдет удачным, но всегда будешь знать, что он вторичен.

      Удалить
    2. Это зависит от настроения. Если мне хочется ушастости или подгнивающей плоти, то я пишу фанфик по Азероту. А если хочется просто размышлений, независимо от расы/фракции, то лучше начать просто рассказ.

      Удалить