четверг, 3 мая 2012 г.

Day 2. Самый неприятный персонаж, с которым довелось столкнуться в игре

Это, наверно, самый сложный для меня вопрос в списке.

С одной стороны, глупо всерьез, по-настоящему, злиться из-за игры. Для неприятных людей существует игнор, для мошенников - тикет.

С другой, ненастоящих, мелких, обид такая куча, что можно стену текста с классификацией завернуть. Только кому она нужна, стена баттхерта? А выделить хоть одну крупную обиду из кучи мелких не получается, потому что глупо всерьез злиться. Такой вот замкнутый круг.

Неприятны крабы, забирающие редкий лут. Неприятен гильд-мастер, занявший у меня 10к золота, еще 160к вытащивший из гильд-банка и... исченувший играть другим чаром; хоть бы гильдию, калека, передал. Неприятны игроки, специально запарывающие ачивки пугам... мне почему-то не сложно повторить однажды полученную ачивку для новых игроков. Неприятны пуго-рлы, которым пишешь "инв ок рога" или "406 рога 8хм", а они начинают уточнять, переспрашивать и требовать линк ачивки за какую-нибудь, прости хосспадя, Крепость Барадин или Ульдуар, пока не распишешь "406-надетый-пве-итемлевел рога, с легендарками и спасителем Азерота" - потому что пока всё это напишешь и найдешь ачивку в списке, места под рог уже кончаются.

А еще ненавижу игроков, которые медленно, но верно разваливают статики и устраивают революции в гильдиях. Особенно, если меня втягивают. Я в революции уже наигралась, хочу в дружбу поиграть, а никто не умеет, вот ведь как.

4 комментария:

  1. Мне вот не попадались ещё такие гмы, слава богу...

    ЗЫ: Можно ли отключить капчу? А то там такой набор символов, что ахтунг :)

    ОтветитьУдалить
  2. Надеюсь, капча тоже думает, что ее отключает именно та галочка, в которую я кликнула :D

    ОтветитьУдалить
  3. /Каст Ваниш
    /Юз Прикинуться дуротарским кактусом
    /Тест Капча

    ОтветитьУдалить