среда, 25 июля 2012 г.

Ледяные оковы

О да, писать на весь интернет "Я полутала ачивку (выбила маунта /  порвала рекаунт / вставьте своё), я клёвая, грацайте меня!" и надеяться, что кому-то это интересно... очень наивно. Но сегодня всё равно будет пост про ачивку. Само собой, я клёвая, грацайте, закрыто Озеро Ледяных Оков.


На самом деле, мне просто понравилось (вот уж не думала, что когда-нибудь буду расхваливать пвп-зону). Первая в жизни ачивка из серии "100 побед" - и не умерла на фарме! Большой культурный шок для пвешера. Особенно после того, как 100 побед на Тол'Бараде понерфили до всего лишь 25. Тот счастливый нерф, принесший мета-достижение на ТБ, окончательно заверил меня, что 100 побед - это фарм длиною в жизнь.

А теперь психологический барьер сломан. Даже при скорости "одна победа в два с половиной часа" это никак не вся жизнь. Оказалось, Ледяные оковы - именно то, что нужно, чтобы избавить от суеверного страха перед ПвП. Внезапно, там тоже можно получать удовольствие! Всегда было это дурацкое убеждение: "Я пве-игрок, эти ваши поля боя не для меня". Даже на том же ОЛО ачивки за победы над боссами датированы июлем 2009 года, а за первое участие в битве - мартом 2010. Вот так было страшно.


Да и то в бой затащили чуть ли не силой согильдийцы - отбивать крепость, чтобы сходить в рейд на актуальных тогда ещё боссов. Дело было на Галакронде, где альянса чуть больше, чем орды, так что получила уйму впечатлений, в основном отрицательных. Страшные лагающие замесы, по паре 40ппл рейдов с каждой стороны, какие-то базы, башни, непонятные машинки, к которым я боялась подходить за километр. Потому что все реплики в чате сводились к "Ну какой укурыш построил катапульту?! Убейся!!!111". Естественно, ни правил игры, ни тем более отличий между Катапультой и Разрушителем во всём этом хаосе уяснить было невозможно.

Впервые фармить победы (как раз на ОЛО) решила уже под конец Лич Кинга, когда наша гильдия переехала на монофракционную Пиратскую Бухту. Но даже при гарантированном выигрыше 100 побед были каким-то заоблачным числом. Меня хватило где-то на 40, потом ненавистное ПвП осточертело. Забила.


И вот только этим летом взялась доделать. Купила недостающие Ни единого шанса и часть Следопыта - по-другому на нашем ордынском Ревущем Фьорде их не получить, а оставшиеся примерно 60 побед после катаклизма получать оказалось даже интересно. Нас обычно было пять ордынцев (из них половина в афк) и ни одного альянсера, поэтому наконец разобралась с правилами игры, порулила машинками и собственноручно порушила башенки.

Заодно выяснила, что победы можно ниндзя-лутать, даже если не повезло попасть в число счастливчиков, которых пригласило в бой. Нужно залететь на ОЛО и быстро убить там хотя бы одного моба - чтобы дали ранг, без ранга победу не зачтут даже участнику. Удобный моб близко к границе есть возле восточной башни. А потом крутиться на флае между ОЛО и любой соседней локацией, влетать-вылетать и, в конце концов, оказаться на территории ОЛО за пару секунд до победы.


А ещё между разрушением башенок и концом боя остаётся 7-8 минут. Это на ОЛО самое классное! Можно просто пойти за чаем, а можно покататься и полюбоваться пейзажами. Приятно удивитесь. Оказывается, Озеро Ледяных Оков не просто карта с четырьмя мастерскими, тремя башнями и одной крепостью, но и локация. Бесподобно красивая зона с речками, плавучими льдинами, обледеневшими деревьями, разрушенными статуями и даже музыкой. Никогда не оценивала поля боя с эстетической точки зрения, как оказалось - очень зря.


8 комментариев:

  1. Поздравляю. И теперь меня будет мучать вопрос - пятеро ордынцев, из которых половина в афк - это как? О_О

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Один из них ферал Шредингера и мечется между состояниями "афк", "не афк" и "а что тут делать надо?"

      Удалить
    2. Послушай мудрого мёртвого математика, Няша...
      Во-первых, всё очевидно. Всего 5 человек. Из них 2,5 афк. Или тебя пугают задачи в стиле "полтора землекопа"? У нас в Новоподгородском Ударном Батальоне есть несколько таких "полувоинов" и ничего, ползают, сражаются оставшимися частями тела...
      Во-вторых, можно квантифицировать афковость в "полуафках". Тогда всё ещё проще. Три варианта - либо один полуафк, два афк, два неафк, либо три полуафк, один афк, один неафк, либо пятеро полуафк.
      В-третьих, ходят слухи, что нормальные люди не всегда правильно употребляют числительные, в отличие от упоротых матанщиков. И, я так полагаю, имеется в виду что-то типа "в среднем за всё время боя в состоянии афк было около 2-3 человек".

      Удалить
    3. Если я тебя ещё немного послушаю, мон, то я тоже буду одним из этих полутора землекопов. Или одним из полукотов полураспада полушрёдингера О_О

      Удалить
  2. Мои поздравления, о коварная разбойница!))
    На что замахнулась теперь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой не знаааааю, надо восстанавливать репу с Хитрой Шестеренкой, а то меня там почти год уже ненавидят. Но лень =)

      Удалить
    2. Фи! Мерссские несчастные гоблинссссссы... =D

      Удалить