суббота, 7 июля 2012 г.

Тринки для хила

Так исторически сложилось, что последние недели две лечу жрицей чаще, чем убиваю рогой (да-да, пмс, жара, летний слак, потеря смысла жизни и много других архиважных причин).

Даже увеличила личный прогресс жрицы с трёх до пяти хардмодов. Отдельно стыдно за Зон'озза, где за бой у выданных под мою опеку троих рдд (и у меня) вся жизнь перед глазами пролетела раз восемь. Хотя никто в итоге не умер. Тем не менее на дворе 25% нерф, а у моей дц пристки  аж 396итл. Стыдно, в общем.

Пытаюсь осознать базовые принципы хилинга, научиться вовремя жмакать кдшки, тестирую разные варианты перековки (шило на мыло, по-моему). Отдельный когнитивный диссонанс вызывают тринкеты. Они бывают с очень разной механикой.

Бывают тринки-активашки, например Желания в бутылке. Сейчас как раз ношу такую, но не совсем нравится. Во-первых, на её активацию, оказывается, нужно лишнее гкд. Как вообще можно тратить целое гкд на какую-то тринку, когда вокруг конец света и вот-вот все умрут?! Естественно, нужно учиться предчувствовать ахтунг заранее... у меня получается далеко не всегда. Да и вообще, заранее нажмёшь - зря бонус профукаешь.

Бывают тринки-прокалки, вроде тринки с Маннорота. Любимый тип аксессуаров у моей разбойницы: делать ничего не надо, думать тоже не надо, тринка сама баффает вкусняшку. Не всегда в идеальный момент, конечно, но, по крайней мере, максимально возможное число раз за бой, что тоже неплохо, когда без остановки кинжалами тыкаешь. А вот жрице этот тип аксессуаров совсем не понравился. Всё-таки лекарь не всегда кастует нон-стопом и прок пропадает зазря очень часто вообще всегда. А стоять ждать, пока хиты у всех не опустятся до критически низкого уровня, чтоб потом скиллово захилить всех с баффом от тринки, как-то даже невежливо и вообще вайпоопасно.

Тринки, которые стакают перманентно висящий бафф, как тринка со спины, тоже обожает моя рога. И пристка думала, что обожает. Но когда наконец сроллила и надела, поняла, что много духа ей не нужно, можно ведь просто мана-регенящие кдшки почаще нажимать. Даже мало духа не нужно. Совсем дух не нужен, увы. Как бы было удобно, существуй подобные тринки на стаканье вкусного крита/хасты/искусности от исцеления! Но было бы очень скучно, н-да.

И бывают ещё тринки с прикольным проком: Противостоящее ветрам сердце или Фиал теней. Моя разбойница подобные люто ненавидит. Невооруженным взглядом ведь неясно, круто это или не очень. Надо топать каких-нибудь элитистов читать, которые тоже неясно как считали полезность тринок в сферическом вакууме. А вот жрица полистала атлас и решила, что всю жизнь мечтала именно о таком. Нахаляву исцелить кого-нибудь, да хоть пета ханта, который всё же не на фулл хп был - это ж офигенно! Уж точно офигенней, чем стоять и смотреть, как впустую тикает прок на хасту.

6 комментариев:

  1. если верить с душой в прокающую триньку - она будет прокать только тогда, когда это надо;)

    ОтветитьУдалить
  2. Сердце + Печать БИС для всех хилов, насколько я понимаю.Ибо Сердце полезно было на старте ( ах, как я ходил даже в ЛФР,молясь на лут и дроп).Но сейчас стало совсем уж бесполезной фигней - ну зачем мне 800 духа, если к концу боя полная мана? Убираем дух, а там пару раз модниями покидаемся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сердце сейчас как-то совсем никак. Моя 396 дц вайпается на Воеводе хм в два хила, причём падаем не от недохила. Причем Сердце у меня не надето, а ВЕСЬ дух с вещей перекован в другие статы. И с маной нормально, да. Хотя допускаю, что во всём виноват нерф.

      А зачем нужна Печать вообще не понимаю. Может, друидам с их хотами круто. У меня очень часто прок впустую. С тринкой с Маннорота (с проком на искусность) хоть обшилдовать часть рейда можно, а скорость уж очень специфическая характеристика.

      Удалить
    2. Ну у пристов не знаю,зачем печать.Только что инта,инта.
      А у шаманов все просто - прок под урон по рейду - заливай все хилом.Прок в "окно" - тысячи маны от молний!

      Удалить
    3. О как, здорово вам :) Я пока только ради инты и ношу, буду дальше хотеть Сердце с проком на хилку.

      Удалить