пятница, 20 июля 2012 г.

Игра, которая игра

Ох, что-то давно меня тут не было. Летний слак, он самый. ВоВ внезапно стал на время просто игрой. Никаких тебе РТ каждый вечер - до самой Пандарии в рейдах (по крайней мере, регулярных) делать нечего. Никакого обязательного отбивания капа доблести и завоевания всеми твинками (хотя бое сапоги и наручи до сих пор уходят с аукциона за скромные суммы в 1,5-2к, я никогда прежде не была такой богатой). Даже никакого обязательного пробега по дейликам.

Так что лентяйничаю и получаю от игры нубское удовольствие, о котором иногда ностальгировала. Захотела в ульдуар - пойду в ульдуар. Захотела качать альту рыбалку - весь вечер сижу с удочкой. Захотела кавайную трансу очередному свежесозданному друиду - бегаю по квестам.

Приятные каникулы, но вряд ли меня надолго хватит в таком темпе. Привыкла, что ВоВ - это фарм всего по кд, когда вечно не успеваешь сделать за неделю всё, что планировалось. И извращенное удовольствие от одинаковых траев одного и того же босса вечер за вечером. Раньше считала такое отношение каким-то болезненным мазохизмом, а потом ко мне приехал брат, вытащил откуда-то с дальних полок синтезатор (или как там называется эта клавиатура от пианино без пианино?) и несколько вечеров подряд играл сам для себя одну и ту же мелодию.

Мне такое показалось сначала скучным, потом странным, потом задротстким... а потом осенило. Человек готов повторять одну и ту же комбинацию хоть неделю напролёт, чтобы перестать наконец спотыкаться на одном участке, сыграть идеально и удовлетворить своё чувство прекрасного. Вот я так отношусь к ВоВу. Тренироваться месяцами, чтобы наконец   просчитать и оптимизировать каждое движение и убивать босса идеально, а потом просто получать удовольствие от красивых киллов. Стыдно признаться, но даже героики Времени Сумерек мне в этом плане ещё не осточертели, тоже хочется добиться совершенного прохождения.

А самое интересное произошло с моей дневной порцией вдохновения. Меня долго убеждали, что "котлеты отдельно, мухи отдельно" - адекватная позиция. И ВоВ в клиенте и обязан быть задротским фармом рейдов, а вся ролевая игра обязана быть где-нибудь за пределами, но по мотивам. Так что ради эксперимента ввязалась в одну форумку. Ощущения странные. Пока интересно, потому что непривычно. Хотя не уверена, что именно это мне действительно нравится и когда-нибудь решусь повторить опыт. Очень уж видно контраст между матёрыми ветеранами жанра и новичками. Первые тащат вторых к активным действиям чуть ли не за шиворот, а вторые всё равно умудряются на любую ситуацию реагировать парой предложений в духе: "В ответ маг нахмурился и продолжил есть свой салат". Пожалуй, мне стыдно быть столь откровенно пассивной, а уж тащить кого-то за шиворот вообще лень. Не люблю, когда меня не ценят и отделываются нахмуриванием и салатом.

5 комментариев:

  1. Это видимо что-то в человеке должно быть. Я совершенно спокойно отношусь к фарму и задротству в виде: регулярный фарм маунтов, фарм репутации, фарм руды и т.п. Часами? Да не вопрос. А вот с рейдами мне скучновато...Траить одного босса часа 3? Могу, но со скукой на лице. Поэтому жду овергира и закрываю.) Наверное это характер+возраст. В 30 лет не хочется напрягаться в игре, а хочется наоборот расслабится.) Желание кому-то, что-то доказывать исчезает. Это не КС в 20 лет, когда нужно было обязательно драть всех подряд и гордо задирать подбородок, когда улавливаешь - "о, это тот админ из клуба, у него тима всех рвёт.")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может и так :) Я когда-то давно хотела рвать всех, чтоб все боялись. А теперь тоже хочу рвать всех, но просто из собственной любви к прекрасному.

      Удалить
  2. В ответ маг нахмурился и продолжил есть свой салат, бурча при этом под нос заклинание, которое ПОДПАЛИЛО ВСЁ ВОКРУГ! ОГОНЬ! ОГОНЬ ПОВСЮДУ! БЕЖИМ! :DDDD

    ОтветитьУдалить
  3. Внутренний голос подсказывает, что где-то здесь должна быть шутка, а я никак не врубаюсь. Наверно, потому что я очень ленивое создание и начала осваивать таверны не лет пять назад, а только сейчас :)

    ОтветитьУдалить