четверг, 5 июля 2012 г.

Солнцеворот кончился

Это пост про то, как же я рада, что петов, маунтов, ачивки и прочую белиберду скоро объединят.

Фармила эти две недели редиску-ахуна тремя чарами: разбойницей-мейном, жрицей-альтом и разбойницей-84, которая пока ищет себе смысл жизни. Итоги:

Разбойница-84 добыла пета-ледышку и косу, которую пришлось продать вендору. Правильно, нафига разбойнице коса?
Жрица оказалась на удивление удачлива: коса на трансмогрификацию (Да, я буду попсовым смертиком. Потому что я так кошмарно лечу, что все умирают. И потому что на косе не отображается энчант - это вообще вау!) и целых два пета. Одного выучила, второй пока лежит в сумке - выкинуть жалко, так долго хотела его мейну.
Разбойница-мейн, ожидаемо, видела в сумке только цветочки-валюту. С 2009 года только грешные цветочки! А так хотелось пета. Представляю, сколько ненависти к вселенной излилось бы из меня, если б не пообещали объединение всех ништяков на аккаунте ^_^

Впрочем, мейн нашёл себе занятие на ближайшее время и даже не слишком расстраивается, но об этом в следующей серии.

8 комментариев:

  1. про объединение - это вообще моя мечта)с моим диким альтоводством. еще не уверена как там с почетными победами будет обстоять, но и на них надеюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде, обещали и почетные победы, 100к золота из добычи, 100 побед на полях боя и подобные ачивки тоже суммировать со всех персонажей в одну кучу :)

      Удалить
  2. Посланница титанов всё же решила покачаться?

    Объединений этих ждёт, наверно, каждый, у кого больше 1 персонажа. А то даже банковские альты бывают более везучими, чем мейны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А не, вспомнила. 84 рога - это тролька :)

      Удалить
    2. Угу, 84 - троллька :) Хоть банкиром её назначить, что ли, гильдию всучить... А то совсем заскучала, бедняга.

      Удалить
  3. А я вот так тремя персонажами пета из сумки и не увидела(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Н-да, а я-то себя считала самым несчастным в мире человеком...

      Удалить
  4. как знакомо .)
    два года фармила мэйном - и только цветочки, в этом году в первый же день (вечерком, от скуки) пошла паладинкой - и тут же упал >.<

    ОтветитьУдалить