пятница, 20 июля 2012 г.

Сага о сроке годности

Началась эта история давным-давно, в дремучие времена Лич Кинга, когда двухместный инженерный мотоцикл ещё казался самым совершенным маунтом во всём Азероте, да и на разваливающихся остатках Дренора тоже. Когда-то тогда привычную рогатую зёбру за "Пригласи друга" вдруг заменили двухместной ракетой.

Чёрт возьми, всамделишным двухместным маунтом, который умеет летать и умеет ездить в зонах с отключенными полётами! Разве не чудо? Да из доступных в игре на такое была способна лишь фестивальная ракета любви, чей умопомрачительно низкий дроп вошел в легенды. Я поддалась соблазну.

И решила подсадить на эту жуткую игру одного из знакомых. Друг поиграл с месяц, прокачал друида... но вислоухого найт эльфа. Наши ролевые пристрастия так до сих пор и не примирились. Я обожаю светлоухих ордынских эльфиек (манамания и прочие противоестественные гадости в комплекте), а он - альянсерских почитательниц природы, белочек и Элуны.

Играть без компании, но зато в Альянсе, другу тоже быстро наскучило. Так что на игру он благополучно забил, так и не оплатив второго месяца, за который мне бы досталась ракета.

Ну да Элуна с ней, с этой ракетой. Не судьба, значит, не судьба. Мы, роги, знаете ли, очень суеверны, когда дело доходит до судьбы. На "Пригласи друга" я забила так же прочно, как друг на Азерот. Шли месяцы, наступил Катаклизм, друг всё-таки появлялся в игре раз в полгода, проверял, что Орду я не предала даже когда с ней случился Гаррош, забивал обратно.

А на днях Прогулочная ракета тоже стала достоянием истории, а добрые дяди из Близзард нарисовали нам Крыло ночи. Пару дней я терпела, косясь на этих крылатых чёрных пантер в столицах, а потом плюнула. Ну кого я обманываю? Я хочу такую летучую кошку. Очень.

Сказано - сделано. Продавцы блестяшек спамят в чат круглосуточно. Обменять кругленькую сумму и двести грамм нервных клеток на знакомство с человечком, который тут же оплатит два месяца и обеспечит мне маунта в подарок, оказалось совсем не сложно.Апплодисменты, цветы, улыбчивые девственницы - в общем, можно радоваться.

Знаете, как весело было обнаружить на той страничке с наградами за "рекрут френд", куда я уже пару лет не кликала, сразу два Крыла ночи? Одно от голдселлера, а второе - от приглашенного ещё в Личе друга!

Так я и оказалась сегодня самым счастливым лохом во всём Калимдоре и Восточных королевствах в придачу. А самым несчастным лохом Азерота стал бедный продаватель блестяшек, который не получил моего фото топлесс на фоне монитора.

На закуску вопрос на засыпку: если моё второе Крыло ночи не использовать прямо сейчас, то оно спокойно пролежит ещё пару лет и превратится в Пандарийского летучего радужного бегемота, да?

18 комментариев:

  1. стопроцентно превратится) у меня тоже валяется один неизрасходованный экс-ракетолет, так и пускай валяется) Мне не горит) на маге чернокрылый летун есть - и ладно)

    ОтветитьУдалить
  2. Сочувствую :/
    Но на всякий пожарный бы уточнила на форуме пожирнее и у саппорта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. (мозги набекрень из-за славы рейдеру у меня)

      Уточнила бы, долежит ли награда до следующего реварда.

      Удалить
    2. Да, надо бы прочитать фак и написать тикет в саппорт. А то не долежит пару месяцев, будет ещё раз смешно.

      Удалить
  3. Когда жевру поменяли на ракету, я гнусно пригласила себя. обошлось мне это где-то в штуку, диск с полной версией классика и карточка на два месяца. Второй аккаунт оказался весьма полезным, к тому же на нем можно хранить прикольные ники, которые могут понадобиться под будущих персонажей. А когда пошла малина со свитком воскрешения, я одним махом убила трех зайцев: подняла вторую учетку до катаклизма, а одного из персонажей на ней до 80 уровня и получила призрачного ветрокрыла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачно сделала :)
      А я так и не решилась приглашать сама себя, потому что не смогла придумать, зачем мне второй аккаунт.

      Удалить
  4. "А самым несчастным лохом Азерота стал бедный продаватель блестяшек, который не получил моего фото топлесс на фоне монитора."

    Ээээ, а фото топлесс-то тут зачем? Оо Что за нездоровые инновации?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да он оказался из тех ребят, которые не могут смотреть на девушку, как на обычного вульгарного задрота. Сразу начались стандартные "А как тебя зовут?", "А сколько тебе лет?", "Танечка, милая, подождешь немного?", "А ты из какого города?", "А ты есть в контакте?", воздушные поцелуйчики и "Вышли фотку".

      Про топлесс я, конечно, для красного словца, но остальное достоверно было. Причем я его ещё на этапе "Как тебя зовут?" честно предупредила, что кусаюсь и лучше не связываться =/

      Удалить
    2. Кошмар какой... =) Странные люди эти продаватели блестяшек...\
      А ты, кстати, из какого города, Танечка? Ты есть ВКонтакте?)) *шутка*

      Удалить
    3. Фи, какой ты невнимательный, не буду с тобой целоваться! Там, справа сверху, даже ссылка с фоткой есть. Правда, монитор в кадр не поместился :D

      Удалить
    4. Я внимательный! Я все-все-все уже давно разведал. Профессия такая!)

      Удалить
    5. Но шутки ради пришлось прикинуться слоупоком)

      Удалить
  5. я вот все надеюсь, что один знакомый линейщик все-таки поплатит и будет играть дальше) если нет, то придется хорошенько капать на мозги одногруппнику, чтобы в пандах на х3 монаха с ним качать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коварная, коварная орочка...=) Заманивает людей в сети ВоВа)

      Удалить
  6. Искал в гугле что-нибудь про рогу ШД, попал в этот блог, и что-то прям зачитался)
    Ставлю в фавориты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моё самомнение раздулось от счастья. Теперь оно круглое и в темноте светится :)

      Удалить
    2. Только пишите почаще!))

      Удалить