четверг, 14 июня 2012 г.

Ещё раз доказано...

...что я пессимист и социопат. Вот такая суровая правда жизни. Не прижилась я на Дракономоре после Ревущего Фьорда и сбежала обратно. Даже хорошая гильдия с хорошими людьми не удержала. Раз стало ясно, что всё равно сбегу, то лучше сделать это побыстрее, пока не появились те, кому будет действительно жалко со мной расстаться.

Ещё раз доказано, что всё равно сбегу, потому что от Дракономора уже понемногу начала гундеть и ныть. А это мерзко и противно, да. Вернусь на Ревущий Фьорд и стану снова им, почетным Крабом Фьорда.


Ещё раз доказано, что название сервера очень даже влияет на мировоззрение, отношение к игре, себе и окружающим.

Вот есть у меня какая-нибудь цель или проблема. Например, Рагнарос хм не убит. Пока я жила на Ревущем Фьорде, рассуждала примерно так:
- Э, милая, да ты совсем расклеилась и жиром заплыла, раз до сих пор Рагну не убила. Комп у тебя старый, интернет слабый, скилл выше среднего, но не божественный, мувики с тактикой смотреть тебе вообще лень, даже с пугоРЛами своим фапабельным (да-да, мне сто раз говорили :D) голосом договориться о месте в рейде не можешь. Так скоро и из огня выходить разучишься. Ну-ка ноги в руки и шагом марш к светлому будущему, исправлять все пункты списка!

А на Дракономоре, и на Галакронде, кстати, думала примерно так:
- Рагнарос хм не убит, да и в Пандарии убит ещё долго не будет. Это невозможно, потому что это невозможно. Пойду плакать на форумы и гундеть в личку всем друзьям, которых угораздило оказаться в онлайне. Потому что даже если я до самых панд просижу с красными глазами в Оргриммаре, читая городской чат, то всё равно не увижу ни одного рейда, который сможет его убить. Все нормальные люди - небожители какие-то, играют в своём замкнутом кругу, ещё и как специально тогда, когда я ложусь спать, мне к ним не попасть. А с остальными крабами либо даже из города не выйдем, либо навайпаемся на весь свой золотой запас и разойдёмся по своим углам плакать ещё более несчастные, чем до вайпофеста.

Естественно, первый вариант устраивает меня больше. Вот и шутите потом, что при трансфере на сильный сервер ЧСВ автоматически удлиняется на 200 пунктов, скилл прокает, а эпики сами приходят на почту вместе с пожеланием приятной игры от администрации. В каждой шутке есть доля шутки.

17 комментариев:

  1. Это нормально. Прочитав твою заявку я предположил, что так и будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже ещё до написания заявки мучила эта мысль. Но, по крайней мере, стоило проверить на практике.

      Удалить
  2. а зачем трансферилась с рф на дракономор? если и трансферится за орду - то на сд

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтобы посмотреть, понравится ли мне играть на Дракономоре. Логично, не правда ли?:)

      Само как таковое _общение_ там гораздо приятнее, чем на РФ. И чем на СД, полагаю. Люди более люди, если ты меня понимаешь. Нормально, например, сделать энчант незнакомому человеку из Огри бесплатно - чтобы поднять ему настроение. Нормально просто так сводить незнакомого лоулевела в нубоинст. Нормально обсуждать погоду в трейд-чате.

      Пожалуй даже полезно периодически уезжать с крутых серверов, чтобы не забывать быть человеком. Из нашей десятки на РФ от Морхока до Безумия дошли двое. Остальных постепенно поменяли как неписей. Поменяли и всё. Даже скандалов и возмущений не было. До сих пор культурный шок от осознания.

      Но ВоВ потому и не Вконтатик, что к общению прилагается ещё и собственно игра. Вот с этим оказалось несколько напряженнее. В своё время сделала Чокнутого прежде, чем решиться уехать с Галакронда. Сейчас раскачала 80лвла рогу под Посланника титанов. Потому что мейн скучает на лавочке, ему грустно и хочется ныть.

      Удалить
  3. Жаль, что не получилось побольше пообщаться. Время не самое удачное, на самом деле. Лето...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не жалей. В конце концов, тебе могло бы и не понравиться "побольше общение" :)

      Если суждено, то никуда мы друг от друга не денемся, если нет, то и не стоит усилий.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Краб что-то прочавкал, но ничего не понятно. Какое-то у него невнятное выражение глаз. Надо других портретов краба наскринить, в тот раз случайно попался. Лечу вся грустная после вайпов в ОП, а внизу крабы фьорда ползают. Ржала.

      Удалить
  5. Могла бы хоть твинка у нас оставить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спроси у Крайма, через сколько дней я того твинка заброшу и стану заходить раз в три месяца на 5 минут, чтоб портретик в армори был раскрашенным...)

      Удалить
  6. В плане душевности - да Дракономор неплох. Но правильно, это не вконтактик. В плане совместной игры с рандомами он практически на нуле. Даже ниже нуля. Все сидят в своих гильдиях и сектах. Пугов в свои рейды категорически не берут - привет кстати ХЛ. А это всё-таки MMORPG. Помню даже на Разувии было разнообразнее. Каждый вечер я смотрю чат и вижу так исключительно и только ДД. Даже в личку уже незнакомые люди стали писать и приглашать в ДД и статики. А меня от ДД тошнит. Я хочу разнообразия, а не задрачивать эту погань. Сам серьезно думаю о трансфере, а вот куда...не знаю. PvP сервер точно не хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У большинства топов на средних серверах сильно завышенное ЧСВ. Потому и отношение к пугам такое, да и пуги это чаще всего оправдывают.

      Удалить
    2. Я имел ввиду не актуальные рейды. В актуальные понятно, что пуга проблематично брать. Я на Дракономоре пугорейды ТКТ, СБ, ТЧВ видел кажется последний раз неделю назад в СБ. Сходил. 2 ХМ убили. На 3-ем 3 вайпа, все заныли и разошлись. Слабаки.)))

      Удалить
    3. Так и я не про актуальные. Но если к примеру какие-нибудь "бэдлаки" или ОЗДРы захотят пробежаться по ТКТ-хм, они не будут орать в трейде. Вроде как, что это мы будем брать всяких [...].
      Ну и наоборот, среднестатистический пуго-РЛ будет далеко не "топ".

      Удалить
  7. ээх, жалко очень :( ну ничего, все равно Азерот тесен :Р

    ОтветитьУдалить
  8. Так значит это называется социопат? Тогда я значит тоже? :)
    Бывает хочется забросить всю активность, переехать на сервер попроще, и гильдию такую же соответственно найти. Но потом понимаю, что долго так не смогу, ибо проходил уже через это. В игре хочется получать удовольствие от игры, а не только от общения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, это и называется социопат. Если из общения и рейдов-ачивок всё-таки выбираю второе, то я тот ещё дрот =/

      Удалить