Раз уж блог - это частная территория под субъективное мнение, то я напишу о сферическом коне в вакууме.
В случае, когда один произносит длинный монолог, а остальные слушают, важным становится так называемый "контакт с аудиторией". Это такой талант говорящего считывать скуку, усталость и потерю интереса по потухшим глазам, подавленным зевкам и попыткам вертикально поставить карандаш на носик. И возвращать потерянные внимание и интерес. То есть интерактивный монолог.
Если же мы попытаемся смоделировать ситуацию в клиенте игры или любом другом чате, то вдруг столкнемся с тем, что по персонажу невозможно увидеть потерю интереса игроком. И интересный монолог длиннее 10-15 минут может оказаться провальным просто потому, что он не был интерактивным и аудитория заскучала. А ещё реплики в чате нужно набивать или копипастить, темп сильно замедляется, монолог удлиняется, аудитория сильнее устает от постоянных пауз.
В общем, длинный монолог я бы гораздо охотнее, не теряя интереса, прочла в удобном мне темпе где-нибудь в блоге, на форуме, на сайте, в письме и т.п. Вот такая мысль третий день в голове крутится.
это про сказки?
ОтветитьУдалитьэто о сферическом коне в вакууме.
УдалитьЯ тоже думаю, что о них.
УдалитьЭто о сферическом коне в вакууме.
ОтветитьУдалитьЯ доучивающийся филолог, литературовед, последнее время ежедневно совершающий церебральные половые акты с дипломом и научруком. Поэтому уже инстинктивно любой связный текст препарирую и разбираю по косточкам... Самой от себя противно.
Как ты живешь с этим?
УдалитьСкоро пройдет)
Удалить