воскресенье, 10 июня 2012 г.

А я качаюсь

Под девизом "Пятилетку в четыре года" самозабвенно тащу к восьмидесятому свою очередную разбойницу. Уже 66 уровень! Мои представления о прокачке изрядно устарели за все эти годы. Раньше считала самым классным способом гринд инстов через лфг.

Теперь вдруг оказалось, что банально делать квесты даже выгоднее, чем мотаться по подземельям. Встроенный квестхелпер не врёт, аккуратненькие хабы и прямолинейные цепочки не дают потеряться (ох, как виден контраст между пост-катаклизмовскими и бкшными локациями!), опыта дают кучу. Все когда-то групповые задания кроме цепочек на аренах делаются в фамильке соло. Да что уж там, вообще все мобы в фамльке раскладываются за полтора тычка автоатакой. И главное, квесты - это не так зубодробительно однообразно как десять походов подряд в один и тот же кошмарный Гномреган до левелапа. Гринд на то и гринд, чтобы быть ненавистным и умопомрачительно скучным. А задания читать можно. Ещё не надо ждать очередь. И даже за чаем можно уходить со спокойной душой.

В принципе, при всей прелести "социального аспекта", общения и чЯтика, достоинство соло-игры в том, что нет всей этой кооперации, которая занимает больше времени, чем игра. "Подождите, я весь красный, слетаю починиться, не займёте 50 золотых на ремонт?", "стоп, маны нет, отпиваюсь; я хилю флешками, штонетак?", "я лечу на гигантской жёлтой птице из дейлика и меня не портануло, штоделать?", "а давайте ещё вооооон тех мобов мне на квест убьем, ой, не этих, а вон тех", "сбегаю дверь открою, там из военкомата пришли, вернусь через два года", "паладин, зачем тебе плащ с ловкостью, давай устроим лутосрач и зальём чат матами", "почему на мне нет праведного неистовства? я у тренера уже шестьдесят уровней не был просто, да так пройдём, не парьтесь!"... подобные реплики доводят меня до тихой, молчаливой, невидимой ЯРОСТИ после десяти одинаковых Гномреганов подряд ^_^

Кстати, награндские задания Эрнестуэя тоже немножко допилить успели, я и не знала. Нужно убить всего по 12, а не по 30, зверюшек всех сортов. И этапов с разными типами мобов стало поменьше.

7 комментариев:

  1. гнумотаун и брд - это проклятье лфг соответствующих уровней.
    В остальное время разбавлять квесты инстами вполне неплохо.

    ОтветитьУдалить
  2. Мой паладин-танк, поднятый до 80 сидя в Оргримаре, с вами не согласен. Правда, одет он был только в фамильные вещи и, по сути, мог проходить подземелья один. А вкупе с моментальным приглашением вообще сказка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У него очередь моментальная, моя жрица до 80 тоже в Луносвете сидела. А вот у разбойницы нервы сдали :)

      Удалить
  3. по 30 зверюшек всех сортов. - Оо
    Если верить вовхеду, понерфлено в районе 3.1.1.

    В инсты вообще лучше заходить по одному разу, только за квестами (и то начиная с БК).

    ОтветитьУдалить