вторник, 18 декабря 2012 г.

Как Асалька в бойцовский клуб вступила

Честно говоря, мне вся эта бойцовская гильдия была заранее неинтересна. Вот не в моём вкусе. Представляете, помешанная на достижениях Асалька приходит посмотреть на новое развлечение чуть ли не через месяц после патча! Настолько была равнодушна. В своё время так же не оценила Серебряный турнир (он же для паладинов!), только к середине Катаклизма поняла, что сюжетная линия-то классная была.

Вот и бойцовская гильдия, по мнению Асальки, для воинов. Я и во всяких обливионах и прочих настолках бойцовские клубы не люблю. Ну вот что там делать моей роге, или магу, или друиду, или ханту? у всех есть более полезные дела. Одни вары друг другу морды бьют от скуки.

Да ещё этот пропуск дурацкий... Мы с Асалькой подождали две недельки, решив, что никуда не торопимся, а самые помешанные уже всё выбьют и уйдут. Мы честно вставали с рассветом и летели кемпить рарников. Ужасное занятие. Сидишь, до рези в глазах в монитор всматриваешься и пальчик над кнопкой держишь, тоже до нервной дрожи. Ведь надо успеть спуллить, конкуренты-то никуда не делись и все как на подбор маги да локи, которые нажали огненный дождик - и он сам ченнелится, можно чайчик с булочкой кушать.

Когда двадцатый рарник предсказуемо дропнул 250 хонора и тринку, которую даже дизать нельзя, решила, что нервы всё же дороже голды. Но не тут-то было. Ещё и на чёрном рынке пришлось сидеть после полуночи, вставив в глаза спички. Перебивать-перебивать-перебивать ставки, потом к Гневиону в гости, забрать вернувшуюся голду с почты , и опять перебивать. Всего третья ночь - и вот оно счастье, 20к выложены за жалкий пропуск в гильдию, в которую я даже не очень-то и хотела.

Дрожащими руками Асалька взяла бесценную бумажку из почтового ящика, поюзала... и ничего не случилось! Оказалось, всё в порядке, пропуск с чёрного рынка не бракованный, просто надо ножками прийти. А могли бы и квест в духе "сходи-поговори" прикрутить. Бедные мои нервы.

Зато внутри всё оказалось... антуражно. С живыми игроками бойцовский клуб намного атмосфернее, чем с неписями в том же обливионе. То ли у нас народ от природы такой, что только разъярённую толпу достоверно отыгрывает без всяких ролевых серверов, то ли это близзардов осенило очередь устроить, чтоб зрители сидели на трибунах, болели и тихо закипали от бессильной ярости.

Но выглядит шикарно, да. В одном углу ачиводроты допинг принимают объединяются в группы, чтобы баффов побольше собрать. В другом какие-то неадекваты, заскучав в очереди, капсят гадости в адрес дерущегося. А становящиеся враждебными нпс-болельщики довершают картинку. Атмосферно. Меня так проняло, что даже понравилось. Есть своя прелесть, ага.

Глупая очередь, конечно, фу. Опять неотрывно пялиться в монитор, боясь отойти за булочкой. И скучно. Капсить матами мне воспитание не позволяет, а больше делать нечего. Хоть бы бои покемонов для ожидающих разрешили, что ли. Или археологию. Они ж специально для убивания времени... ан нет, сиди и смотри.

Зато драться понравилось. Такое пве тоже должно быть, это правильно. Боссы несложные, но не манекены. Самого первого крока с единстенной абилкой - фронтальным кливом, убила с третьего трая. И мне не стыдно. Потому что никакие девять человек от моей глупости не страдают, рт не поджимает... свобода. Значит, можно не читать тактику заранее и действовать по обстоятельствам. А я очень люблю именно изобретение тактики, перебор вариантов.

Крок не зергнулся? А чем вообще меня убило? Ах вон тем долгим кастом! А если станить? Ну ладно, не вышло, будем за спину забегать. Уже лучше, а теперь учтём, что с моим интернетом надо стоять внутри босса, чтоб успеть. Вот, ура!

А о рейдах один знакомый как-то истерил: "Всё уже до нас сто раз придумано, написано и на видео заснято! Осталось только взять и нормально повторить, без косяков!" Хотя без рейдов тоже беда, я вот плакаю и на стены лезу без рейдов.

А ещё все смотрят. Мы с Асалькой немного нервничаем, необычно. Вдруг этим ноунеймам не плевать и они капсом гадости подумают?

9 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Довольно знакомые ощущения)
    Почти такие же испытывал, сам покупая билетик и впервые заходя в помещение клуба.
    А вот зрителям становится не все равно на более высоких рангах бойца, там уже капсом и подбадривания летят, и пожелания удачи и прочих благ.

    -Дурацкое отсутствие возможности редактировать комментарии-

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. особо "талантливых" ящеров, лупящих в невосприимчивость спереди, комментируют охотно. но доносится ли сказанное в /s до человека на арене?

      Удалить
  3. По поводу квеста прикрученного - да, что-то они пожадничали, казуал бы выбил такую штуку, заюзал, да и пожал бы плечами, ибо не произошло ничего. В рейды собираются для бафов, а заодно и ресают павших, бежать не нужно :) В общем да, интересно, но я вот большие скопления народа не люблю, утром буду заходить в клуб этот.

    ОтветитьУдалить
  4. А я и не собираюсь пока что туда. Дейлики/фанрейды/просто рейды/безумно низкий дроп Анзу/ну и, собственно, реальная жизнь не дают мне такой возможности. Нет, не так. Сама возможность есть, желания нет. Вот пока один приятель не заработает приглашение на каком-то там ранге и не отдаст его мне, даже не сунусь (голд еще на это тратить, пфф, нетушки :)).

    ОтветитьУдалить
  5. Я туда пойду когда это перестанет быть мэйнстримом.
    Пока что такое ощущение, что на этом бойцовском клубе все помешались. Только и говорят о нём.
    Да и денег жалко, несмотря на небывалые их количества у меня:)

    ОтветитьУдалить
  6. 4 рарника - 0 бумажек. а денег совсем жалко :/

    и тактики на них наверняка есть :) и наверняка хоть разок, но придётся поизучать мнение других игроков о бое с тем или иным боссом.

    ОтветитьУдалить
  7. Купил неделю(или чуть раньше) пропуск в Бойцовский за 32к. Сейчас жалею, т.к. дошел до 5-го ранга и забил. Как-то ниочень...А теперь денег на маунтов не хватает. Залить бы чумой эту арену...

    ОтветитьУдалить
  8. С большим удовольствием дошел до 7го ранга чернокнижником и жрецом. Сейчас оба персонажа застряли на роботе, теперь оный заменяет мне манекен.

    ОтветитьУдалить