пятница, 7 декабря 2012 г.

Эмокрайчик

Асалька никак не может избавиться от вредной привычки мрачнеть и ненавидеть весь мир, когда в календаре нет приглашений в рейды. Зря меня в Пандарию пустили, я там таких породистых Ша разведу, что аж ух!

Ведь давно прошли времена, когда было нормальным войти в "поиск игроков" (который тогда ещё был совсем не автоматическим кросс-серверным лфг), написать заметочку и стоять в очереди часа четыре, ожидая, пока какая-нибудь добрая пати позовёт на прохождение паршивого дейли-героика.

Искала-искала картинки с лфг тех времён в личных архивах, а накопала только скрины милого бага:

2009г, Борейская тундра, руофф

Самое обидное в системе было даже не то, что надо так себя подать, чтобы купили расхвалить, чтобы взяли, а то, что весь список ждущих перед глазами. И видно, как быстро приглашают одних и как часами никто не зарится на других. Сидишь и думаешь: "У меня приличный дпс, приличная армори, все камни-чанты-символы-таланты... так почему меня берут, только когда надо, чтобы у зеленого вагономага не было конкурентов на лут?"

Прошло три года, всё оказуалили, лфг изобрели, в инсты даже не надо добираться ножками... И только моя бедная рога всё так же сидит по четыре часа в списке желающих пойти в пугорейд - и никому не нужна. Со всеми камнями-чантами-опытом и 487итл не нужна в жалкий ПМ нормал, где, между прочим, падают 486итл эпики. А моей же пристке, которая с трудом наскребла 470итл боешками в сумке, загемленная-зачантенная по принципу "что было подешевле, то и сойдёт", пишут в первые же пятнадцать минут. Значит, система работает, люди ей пользуются. В чём дело? Неужели в том, что пристка - хилер, а рога - рога.

Пока вечер за вечером Асалька сидит в ожидании пуга и осознает всю бессмысленность своего существования, я возле монитора... вышиваю крестиком.


Знаете, сколько здесь этих грешных крестиков? Почему мне приходится столько ждать и, как правило, впустую? Призываю Ша Истерики!

10 комментариев:

  1. Ша Лени одобряет тигра. Рейды не такие красивые.

    ОтветитьУдалить
  2. Мы с улитками тоже тигра одобряем)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня в рейд сегодня набралось аж 5 лекарей и все без вменяемого дд-спека. /summon рдд. Ах да, опять не рога.

    Тигр хорош. Привет ему от моего - http://postimage.org/image/derc2px9b/ ;)

    ОтветитьУдалить
  4. А в чем проблема найти рейдовую гильдию и не тратить время на пугов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читайте предыдущие посты автора, там эта проблема описана.)

      Удалить
    2. Ищу я гильдию, ищу. Но мне нужен рт в промежутке с 17 до 22мск.
      А таких гильдий пара штук на сферический сервер. И у них либо уже рейдит уже собранная стабильная десятка, и одиннадцатого человечка с собой не взять при всём желании. Либо наоборот проблемы с аттендансом Васи задолбали Петю, который тоже перестал приходить в рейды потому что "всё равно ничего не будет", и так далее по цепной реакции - и внезапно оказывается, что в "статик" нужно добрать человек эдак восемь, а рейды существуют только на бумаге :D

      Удалить
    3. Метания между казуал-стайл и полу хардкором... а ещё есть объективное в виде не заточенных рук(а как их точить без рейдов) и высокого пинга(боремся с переменным успехом). Ну и не всем же сидеть на СД или ЧШ.

      michaelas

      Удалить