четверг, 29 ноября 2012 г.

Спек: любимый или полезный?

Я оттягивала этот момент так долго, как могла... Спросите у Асальки, как сильно она не хочет спекаться в комбат! Но как только появляется надежда на более-менее перспективные рейды, совесть начинает гундеть про эффективность в рейде и ответственность перед человеками из статика, убивающими своё время в лишних вайпах.

Муть, которая ликвидация, по ряду причин мой любимый спек:

Во-первых, это ролеплейно. Мути рога с кинжалами и ядами - это правильная фентезюшная рога. А комбат рога с топорами и... и кливами - это вообще кто? Фехтовальщик, ну и? Не чувствую у этого спека идеи, настроения, духа. Любой милишник - фехтовальщик, где моя особенная фишка?

Во-вторых, интернет у меня печальный, пинг примерно 250 и не может быть улучшен - потому что Сибирь большая, снежная и не особо заселённая страна. А мути будто создан для плохого пинга: больше половины урона наносится пассивно, энергия копится медленно, а тратится ещё медленнее, её даже выгодно сперва аккумулировать, а потом сливать сразу всю. На этом фоне комбат, который при определённом положении звёзд получает энергию быстрее, чем в принципе способен расходовать, выглядит ну очень требовательным к интернету.

В-третьих, мути за счёт проков дополнительного комбо-поинта с критов просто веселее - каждый раз после нажатия кнопки надо оценить ситуацию и решить, что жать дальше. А вот "ротация" комбата за последние шесть лет ни разу существенно не менялась, это было, есть и будет истеричное долбление двоечки с мыслями: "ААаааа, энергия опять упозает в оверкап, проклятые гкд, надо больше, больше, ЕЩЁ БОЛЬШЕ раз тыкнуть двойку!!!111". После стандартных трёх часов рейда в комбате у меня болит перетруженный средний пальчик. Серьёзно.

И все эти достоинства мутика комбат легко перечёркивает парой имбовых плюшек...

Кливыыы! Это вообще чит, эту кнопку надо или отобрать нафик, или дать всем спекам. Потому что банальная смена стойки одним кликом ррррраз! и чуть ли не удваивает дпс. Причём от игрока кроме этого одного клика вообще никаких усилий не требуется, ни переключения между целями, ни изменения ротации, ни слежения за дополнительными таймерами... Да и боссы, где можно покливать, всегда есть. Мути же со своим мощным аое, но только по 5+ долгоживущим целям, между которыми ещё и надо постоянно свитчиться, нервно курит в сторонке - в игре ничтожно мало энкаунтеров, на которых требуется именно это.

Бурстыыы! Адреналин в комбате сильно и ненадолго баффает рогу, а вендетта в мути - слабо и надолго дебаффает босса. В итоге при любом бое-не-с-манекеном, когда надо то свитчиться в аддов, то отбегать с дебаффами (я уж молчу про всякие звёздочки Элегона, на которые вообще нечего прожать), мути плачет от зависти.

И ведь нельзя же в один вечер пойти на первого босса в комбате, на второго в мути, а на третьего снова в комбате. Это ж камни-чанты менять нужно, перековку переделывать... кто меня ждать станет? Опять же денежек жалко.

Я для себя решила, пока собаки вайпают глупых танков, а Асалька скучает в овергире, можно и в любимой мути. А когда уже приходится стараться, чтоб вообще убить босса, тогда пора делать серьёзное лицо и спамить в комбате двоечку до артрита.

А давно ли вы мучились выбором между интересным и нужным спеком? Что победило в итоге, удовольствие или эффективность?

12 комментариев:

  1. Rogue - разбойник - и должен быть с топорами дубинами кастетами, одноглазый, храмой, пьяный
    Assasin - вот он с ножиками и ядами, совсем другой класс;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Rogue - плут и жулик, его сила вообще в подвешенном языке и ловких пальцах :Р

      Удалить
  2. //И ведь нельзя же в один вечер пойти на первого босса в комбате, на второго в мути, а на третьего снова в комбате.//

    почему нельзя?) конечно можно:) делаешь перековку под любимый спек (или под тот, который чаще будешь использовать), и все. капы меткости и мастерства для обоих спеков одинаковы, ну подумаешь, в комбате вместо 500 хасты будет 500 искусности.. пустяки, дело житейское, как говорил один в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил:)
    а по личным наблюдениям, комбат эффективен только на собачках, в остальных случаях муть безоговорочно лидирует (даже на гаралоне, после недавних фиксов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спекаться без перековки я недавно уже попробовала, результатом не впечатлилась совершенно. Удобный на боссе спек без перековки даёт тот же результат, что неудобный с перековкой, так зачем лишние телодвижения?

      Ультимативно выигрышен комбат, конечно, только на собаках с гаралоном. Но, по моим ощущениям, на остальных боссах он незначительно выигрышен. Вендетта же взрывает мозг выбором: поюзать дважды за бой в удачные моменты или рискнуть и поюзать трижды, но в фазах с возможными дебаффами, перебежками и свитчами. В итоге муть лидирует, если молитвы "Фэн плизплизплиз не вешай на меня огонь ещё полминуты, пусть дотикает вендетка!" были услышаны... Но закон подлости же.

      На освоении ведь давать приличный дпс на каждом трае лучше, чем давать "тот же самый и даже лучше" дпс на некоторых траях :)

      Удалить
  3. Вчера в ночи в твиттере прочла заголовок так:

    Секс: любимый или полезный?

    ОтветитьУдалить
  4. А давно ли вы мучились выбором между интересным и нужным спеком?
    Це давно.Зело давно. Было два варианта - рестор и идем хилять.Или элем/энх и сиди кури.Выбор был очевиден.А теперь уже даже ротацию не по прожимать - глаза так и лезут в ВуДу,а руки ищут кнопочку чайника..

    ОтветитьУдалить
  5. Секс, любимый или полезный...
    Вопрос и правда сложный. У меня это определяет РЛ как правило. Помню на освоении ОП мой любимый дестролок не тащил и меня спекнули в аффлика. Надо сказать, что я дестролок с первых минут игры в ВоВ, так что то был серьезный удар для меня.
    Ну и сейчас пришлось спекнуться в аффлика, ибо он дает больше профита.

    ОтветитьУдалить
  6. Был выбор у охотника между ММ и Сурвом во времена рейдов ЦЛК - победил Сурв, магом между Фаером и Арканом в начале Катаклизма - победил Фаер. Всегда выбираю спек который мне нравится и оттачиваю, ковыряя манекен, пробуя разные приоритеты, перековываясь. Так что для меня побеждает "удовольствие" - удовольствие от поиска своего стиля.

    ОтветитьУдалить
  7. сейчас и правда не стоит выбора спека, муть лучше или такая же как комбат. на собаках можно и без перековки спек менять, прирост дпса все равно будет ощутимый, особенно в хме.

    ОтветитьУдалить
  8. а я комбат до мозга костей, я не мучаюсь, меня любят меня берут, И да, Коварый у меня на двоечку ^_^

    ОтветитьУдалить