суббота, 30 июня 2012 г.

Как я на Посланника титанов ходила

Пролог

В четверг в трейде на Ревущем Фьорде увидела: "Нужен ювелир с ЛК-камнями на танка, 500г за работу". Что ж я, откажусь полтыщщи получить за два клика мышкой? Благо, рецепты коллекционирую, личёвские у меня все.

Встретились, осматриваю: танк-дикей 80-го уровня, 226 эпики надеты, личевские камни заказывает. Думаю: "Неспроста это всё". И прямым текстом спрашиваю, уж не на Посланника титанов ли персонаж, нет ли свободных слотов под рогу?

Разумеется, чар на Посланника. Совершенно случайно он же и РЛ. Слоты, вообще уже внезапно, тоже есть. Заменит на меня кого-то совсем неодетого. Мир, дружба, жвачка, кроссерверный рейд в эту пятницу в семь. Честно говоря, не ожидала вот так запросто найти компанию. То ли моя 80лвл рога оказалась так хорошо одета по сравнению с остальными претендентами на ачив, то ли авторитет мейна, тоже роги, сказался... В общем, до сих пор в шоке, история из серии "нашла на улице чемодан с деньгами". Обычно именно так мои разбойницы и находят себе статики.

Глава первая

Вот и пятница, вот и 19мск. Девять человек стоят в Ульдуаре, в заранее кем-то подготовленном сейве 16/17, болтают о жизни, осматривают друг друга (вдруг, кто-то неподходящую вещь надел), ждут десятого - оффтанка. Долго ли, коротко ли, через час медведь приходит. Всё бы хорошо, можно начинать, но у нас, у всех девятерых, синхронно начал дергаться глаз от его экипировки.

Половина слотов вообще пустая, в половине оставшихся - зелёнка/фамильки. А я-то комплексовала и убила неделю на замену очень клёвой синей тринки, которая круче некоторых эпиков на клёвый эпик! В медведоформе под баффами у оффтанка 26к хитов, у моей рожки - 28к. И это чудо собиралось танковать Алгалона, который бьёт совсем не слабо. Сделали трай, убедились, что его ваншотит, зашли на мейнов: планы поменялись, мы идём в накс25.

Интерлюдия

Минут за 40 пробежали накс, практически доодели оффтанка, куда эпики, куда зелёнку... пузо друида на 10к потолстело. Казалось бы, теперь-то точно готовы, можно убивать Алгалона и расходиться. Ан нет, у медведя нет символов, камней, чантов, денег на химию с едой (привет, кросс-серверные сложности), и он понятия не имеет, на какой стат делать перековку. Диалог в рейдколле:

Недовольный рейдер1: Всё понимаю, но не понимаю, когда другим по!@# на меня и моё время.
Недовольный рейдер2: Нубклаб, вкладка друиды-фералы, там всё написано. Ну перекуй, в конце концов, всё в искусность, искусность на 80 для всех классов тащит.
Недовольный рейдер3: Ты как будто только сегодня узнал, что на Посланника собираешься, неужели нельзя было всё это вчера сделать?
Медведь: Я только с работы пришёл, вы мне даже переодеться и поужинать не дали, естественно, ещё не втянулся.
Недовольный рейдер4: Ты этого чара, наверно, больше одного дня качал. Почему он до сих пор даже без символов?


Глава вторая

В этом сейчас и состоит основная сложность достижения: найти десять готовых к рейду чаров, н-да. Рейд лидер объявляет получасовой перекур, медведь готовится, остальные идут на кухню приводить нервы в порядок. Итак, 21:10 по мск, медведь готов. Делаем ровно пять пуллов, на каждом из которых медведь улетает-умирает на первой же заспаунившейся под ним красной войдзоне. Надо отдать должное, рейдеры выпили валерьянки и к косякам относятся очень спокойно.

Нервы сдают у самого оффтанка, гневная тирада в рк, выясняется, что он двое суток не спал, что он только с работы, что он устал, а тут этот дурацкий рейд, в который его приволокли, не дали переодеться и поужинать, а у него личная жизнь (так и сказал, да!) и рт у мейна через пять минут. Вопрос РЛа, зачем же человек вообще подписался качать нового чара под задротский великий подвиг и подставил десятку, если личная жизнь, - остаётся без ответа. Друид покидает рейд. Занавес.

Мы вдевятером остаёмся несколько ошарашены. Ещё бы, за 40 минут с нуля собрали человеку годного персонажа под Посланника (как одевалась моя рожка, фармя справедливость и стоя в очереди по 3 часа ради одного героика - тут и тут), оказались виноваты, что не дали ему покушать, и остались без ачивки, ради которой сами качали и одевали чаров, а в рейд собрались ещё два с половиной часа назад.

Глава третья

Выручила неожиданная мода на Посланника в последнее время. Просто портанулись в город и покричали "Нужен танк-80 на Посланника титанов с готовым эквипом, идём сейчас" на нескольких серверах (кросс-сервер не всегда плохо, оказывается). Через две минуты у нас уже был отличный протодин. Вывод: с этого надо было начинать, а не с медведем нервы портить.

Начали траить. У меня опыта Алгалона в актуале не было, так что сам босс оставил положительные впечатления. Бой не слишком сложный, но приятный, всем нашлось дело.

Танки (бдк и паладин) по очереди танкуют, по очереди остаются на аццкое аое (примерно как у Ультраксиона), пока остальные прячутся в порталы.
Хилы (паладин, дц и друид) всех лечат и каким-то загадочным образом часто умирают от аддов в порталах.
Моя рожка и элем бьют босса.
Лок и шп убивают/кайтят два типа звёздочек.
Совух улетает-умирает в красных войд-зонах хD

Глава четвёртая



Вайпы были, вайпов было много, но все они были глупые. То хила адды загрызли, то звёздочкой рейд взорвали, то в портал уйти забыли, то чёрная войд-зона на второй фазе появилась прям под игроком, то из красной войд-зоны не вышел кто-нибудь. Даже на килле умудрились под конец оффтанка уронить. Два с половиной часа были на грани килла, оставляя боссу всегда то 6%, то 13% (умирает он, кажется, на 2%). Проклятые цифры, факт.


Дпс, по ощущениям, был слабоват, это с ката-химией, ката-едой, ката-потами и ката-препотами. РЛ планировал, что убьём, уходя в порталы всего раз, а уходили на всех удачных пуллах аж трижды.


Очень понравились игроки. За исключением ушедшего друида, конечно... Атмосфера была как в хорошем статике на освоении. Чем отличается от пуговской? В пугах, по-моему, у каждого цель не убить босса, а показать, что все вокруг крабы, бичи, раки и вагоны. Чем хуже все, тем лучше я. О том, что чем больше на человека орёшь, тем больше он нервничает и косячит, пуги, разумеется, не слышали.

А в успешных статиках очень важна эта атмосфера "Все молодцы. Все косячат, но мы ж на освоении. Мы молодцы уже потому, что вообще дошли до этого босса и имеем шансы его убить". Меня впервые осенило этой мыслью, когда нихилумский роллик убийства Иллидана смотрела, где РЛ постоянно спамит посреди экрана большими красными буквами: "Relax!"

Вот у нас была правильная атмосфера:


Не пожалела, что раскачала для этого достижения именно рогу. Бой достаточно динамичный, было удобно прожимать привычную ротацию на автопилоте, концентрируясь на смотрении по сторонам и под ноги. Незнакомым классом мне бы пришлось тяжело, топорила бы в пять раз больше.

И ещё раз не пожалела, что взяла с собой много еды и химии. Сначала хотела идти с одним настоем и пятью зельями в рюкзаке, но в последний момент передумала, закупила ещё 10 флясок, 80 потов и 80 рыбин. Чтобы уже не беспокоиться лишний раз и химии не жалеть. Максимализм, конечно, но зато заначка посреди рейда не кончилась, что было бы весьма некстати. И денег на ремонт запасла, да. Около 130 золотых ушло по итогам вайпов.

Глава пятая

Совсем не понравился бой визуально. После часа траев глаза начинают кровоточить от яркого, очень яркого, голубого-преголубого сияния везде вокруг сильнее, чем от огня-огня-лавы в Огненных просторах.

Моделька босса тоже кошмарна. Она, тудыть-растудыть, прозрачная! Чтобы находить его спину, мне пришлось поставить меточки на танков и тупо стоять напротив активного танка, ориентируясь по метке. Потому что сам Алгалон, что с попы, что в лицо, выглядит одинаково.

На ярком, очень ярком, голубом полу лично мне было плохо видно тонюсенькую красную проволочку войд-зон. А совух вообще на каждой полетал. И вообще то ли мой всегда кошмарный пинг виноват, то ли красная войд-зона подбрасывает даже оказавшихся в некотором радиусе вокруг, а не только стоящих внутри.

Эпилог


В целом положительных впечатлений всё же осталось больше, чем отрицательных, так что договорились этим же составом посмотреть, что там с достижением Дань фанатичному безумию в реалиях катаклизма. Ходят непроверенные слухи, что его ещё можно получить.

И в любом случае планирую оставить Нирту вечным осликом вечной разбойницей 80-го уровня. Вдруг, кому-нибудь из знакомых попадётся рога вроде нашего медведя.

понедельник, 25 июня 2012 г.

Костры Солнцеворота

Эльфийка крови посадила верхового дракона на разрисованный следами тысячи ног песок: вот и праздничный костёр. Спешилась, страясь не запутаться в широком подоле праздничного платья и не задеть никого парадными позолоченными наплечниками.

Вот подкладывает благовония в костёр какой-то тролль с фиолетовым ирокезом, детёныш равазавра ласково трётся о его ногу. Вот у шеста отстукивает ритм копытами рыжая тауренка с белым скворчонком на плече. Юный гоблин массирует лодыжку, бросая недобрые взгляды на  игрушечную ходячую бомбу...

Асаль достаёт из седельной сумки пару смолистых веточек и подкладывает в огонь, шепчет пламени тёплые слова старинного обряда. У левого плеча крутится скучающий небесный дракончик, которого разбойница бесцеремонно ловит за хвост.
- Всё, я почтила ульдумский костёр. Ставь галочку!
Конец длинного свитка волочится по земле, дракончик водит полупрозрачным хвостом по строчкам, наконец находит нужную и отмечает невесть откуда взявшимся зелёным карандашом.
- Отлично. Четыре костра уже почтили, три осквернили. В списке осталось девяносто пунктов. 
Асаль подавила тяжёлый вздох.
- Я знаю о чём ты думаешь, разбойница, - грозит голубой лапой дракончик, - не расслабляйся. После кругосветного путешествия запланирован ещё вечер жонглирования факелами,  плавно перетекающий в ночную зажигательную вечеринку в Луносвете. Там самый комфортный шест и цветочные лепестки в подарок. На утро должна будешь расстроить планы сектантов Сумеречного Молота, а завтра после обеда по графику битва с Повелителем холода. Завтра вечером... Впрочем, дальнейшие планы после битвы. И не расслабляйся, не расслабляйся, а то опять ничего не успеешь. Я слежу за тобой!

Эльфийка бросила полный зелёной тоски взгляд в сторону паладина в дешёвых доспехах, с боевым кличем истребляющего гиен. Мальчик, конечно, неопытный совсем, и доспехи грошовые, и ездить на настоящем драконе он, пожалуй, только мечтает... Зато за ним пока ещё не бегает никакой тварюшки с милой мордочкой и списком из тысячи четырёхсот пунктов. Вечно они, паладины, самые счастливые.

К ульдуару готова

Вчера очень удачно сходила вагончиком в накс. После разграбления зиккурата получилась рожка аж 221итл. Теперь я одета как-то так:


И, полагаю, готова к Посланнику Титанов. Конечно, можно потратить ещё месяц и выбить, например, 219 колечко и плащик, но особого смысла не вижу, выигрыш будет мизерным. Вагонить и в таком виде уже не буду, особенно с ката-химией. Удивило, кстати, что на штаны вешается ката-нашивка. В планах на необозримо-далёкое будущее осталось докачать профессии для ката-улучшений. И трансмогрификацию доделать, куда без неё.

В процессе одевания больше всего возненавидела Испытание Чемпиона. Двадцать забегов за тринкой - а она даже ни разу не упала. Это бы ничего, если бы очереди в конкретное подземелье ЛК не выглядели бы примерно так:

Сверху день, снизу - вечер

Пока ждала, прочитала много интересного в интернете, зажгла все фестивальные костры и даже сшила халатик. Повторить такое врагу не пожелаю. Хорошо, что тринкеты выпали вчера в Наксе. Второй аксессуар для меня был самым трудным слотом. Остальное довольно быстро скупается за справедливость / крафтится / выбивается в ледяных залах с хорошим другом-паровозом.

Если кому-нибудь будет не хватать дамагера на Посланника, имейте меня в виду :)

среда, 20 июня 2012 г.

О чистых листах

Любой графоман со стажем может многое рассказать о "боязни чистого листа", которой страдал / страдает / никогда не страдал. Симптомы "болезни" банальнейшие: трудно начать текст. Первое предложение перепечатывается и шлифуется десять раз, на первый абзац уходит в сто раз больше времени, чем на пятнадцатый. Есть даже забавный метод лечения: заполняем полстранички потоком сознания в духе: "Меня зовут Рит, я сижу в чёрном кресле и пью кофе, жимолость снаружи фиолетовая, а внутри красная и пачкается..." Когда лист перестаёт быть "белым", пишется легко и непринуждённо, а лишние предложения безжалостно удаляем позже, при вычитке.

А теперь внимание вопрос: почему я открываю Word или Блокнот и в полной мере испытываю "боязнь чистого листа", а в браузере то же чистое поле для текста даже вдохновляет?

Вариант "Потому что уже написано полсотни постов в бложике", скорее всего, не верен. И с новорожденным бложиком, и с комментариями на чужой территории особых проблем нет.

Может, знаю, что будет реакция на пост, и это тонизирует? Ещё какие-то варианты?

Запределье зовёт

Уже неделю возле дракономорского Чёрного Портала пауки из соседней локации сидят. Голодные. Наверно, Мороес их из Каражана веником, веником! Как не заскринить на память?


Первая ассоциация, естественно: "Используя саронитовые бомбы и недокументированные особенности энкаунтеров, отведите Синдрагосу к Королю Личу" (с)

вторник, 19 июня 2012 г.

Везёт же нубам

И нубочарам. Штоби своему альтёнку белого кура с первого захода выбила. А мою свежеапнутую рожку-80 недавно в Окулус сразу на ласта забросили: и выдали ту самую сумку-за-окулус с синим драконом внутри. У меня на него даже райдинг не выучен. Да что там райдинг, даже ачивки за окулус до сих пор нет!


Может, и правда шанс дропа ништяков обратно пропорционален /played персонажа?:)

суббота, 16 июня 2012 г.

Почему я плохой хилер?

В комментариях к Няшиному посту с шуточной картинкой образовались два лагеря твёрдо убеждённых, соответственно, в том, что "Девушки - классные хилеры" и что "Девушкам лучше бы дамажить потихонечку, не надо девушкам хилить". Мне ближе вторая точка зрения и о ней сегодня и пойдёт речь.

В шовинизм про "Девочки не выдерживают этих перегрузок нервной системы, когда на Безумии25хм Прист вылетел и нужно рожать новое распределение сейвов и вообще хила с лету. У них сразу интеренет падает и вообще куча проблем возникает"(с), конечно, не верю. Когда вылетает дамагер и надо затащить за себя и за того парня - напряжение, как минимум, не ниже. Напряжение для всего рейда примерно одинаковое, всем одинаково трудно вечер за вечером неделями вайпаться на одном и том же боссе, который кажется неубиваемым.

Моя логика немножко другая. У дамагеров есть рекаунт и в нём всё сразу видно. Вот лок, который сделал 20к дпс, а вот примерно так же одетый лок, который сделал 30к. Второй молодец, первый - не совсем. Просто и наглядно.

Поэтому быть откровенно слабым дамагером неудобно и неприятно. Тут же пошлют читать гайды, задолбают советами или вовсе заменят по-быстрому и предложат остаться просто друзьями. Это всё, естественно, печально. Парни тоже, конечно, бывают никчёмными дамагерами, но девушке - вдвойне грустно, потому что возникают мысли: "Моё место на кухне, я даже в простенькой игре три кнопки правильно нажимать не могу".

Теперь про хилеров. У них-то по рекаунту реальную эффективность не определишь, и даже по логам определишь не всегда. Поэтому, не смотря на всё "нервное напряжение" (ох лол, меня хилинг расслабляет и успокаивает, а вот после дамагания на серьёзном боссе - руки дрожжат), быть посредственным игроком и не вызывать нареканий гораздо проще. Моего приста, например, ни разу не называли безруким крабом, а иногда даже хвалили. И я бы даже верила, если б не знала абсолютно точно, что он вагон и слакер.

Вернёмся непосредственно к теме поста: Почему я плохой хилер? Да дело в тех самых несчастных трёх кнопках. В кулдаунах. Ведь после того, как основная ротация осознана и освоена за три минуты, именно грамотное использование бурстов отличает посредственного игрока от божественно скиллованого.

У дамагера всё кристально ясно. Дали бладласт - пей поушен. Викнесс фаза - оставь под неё все бурсты. Ровный бой а-ля Лоскутик - используй кулдауны сразу, как откатятся. Это легко понять, этому легко научить, это легко сделать.

А у хилера? Ничего у хилера не ясно. Могу всю Душу Дракона отлечить и ни разу не использовать какое-нибудь Придание сил или Внутреннее сосредоточение. Тринку-активашку прожму хорошо, если раз за бой, а могла бы раза три-четыре. И ведь такой вопиющий вагонизм заметят, только если будут специально вдумчиво курить логи! Не использую я клёвые кнопки, вечно оставляю на потом с мыслями: "Вдруг через полминуты без вот этого рейд сейва не выживем, а я, дура, его сейчас солью, когда и так затащить можно". Бой кончился, а клёвый сейв так и не прожат, н-да. У хилера гораздо менее очевидны моменты, когда пора жать кнопочку. Не нажала - потеряла whole usage(с), осталась без ощутимого профита. Нажала - а никто в огне помирать не собирается, стою-афкашу, кулдаун слит напрасно. Под такую механику трудно подстроиться. Наверно, какое-то озарение свыше нужно.

Так и оказывается, что моя жрица безнадёжно безрука. И, честно говоря, парней-хилов, которых таки озарило, видела по одному на сотню. А девушек так сразу и не вспомню. Может, просто девушек вообще меньше. Но хорошо лечить, пожалуй, сложнее, чем хорошо дамажить.

пятница, 15 июня 2012 г.

Анбеливбл!


Король-Лич 10 нормал наконец повержен!


Я долго, очень долго в этому шла. Столько лет собственная лень и непроходимо глюпые пуги мешали мне, и вот свершилось. Требую тортик и поздравления.

Засада всегда там, где не ожидаешь

В моём случае она выглядит вот так:


Хоть бы написали, снумснумрики, допустимый лимит. Сижу теперь опытным путём выясняю, сколько фиалов песков надо взять с собой, чтобы пропустили через таможню :D

Upd. При 60 тысячах было ещё нельзя, при 28 уже можно. Значит, граница где-то между, если кому интересно.

четверг, 14 июня 2012 г.

Ещё раз доказано...

...что я пессимист и социопат. Вот такая суровая правда жизни. Не прижилась я на Дракономоре после Ревущего Фьорда и сбежала обратно. Даже хорошая гильдия с хорошими людьми не удержала. Раз стало ясно, что всё равно сбегу, то лучше сделать это побыстрее, пока не появились те, кому будет действительно жалко со мной расстаться.

Ещё раз доказано, что всё равно сбегу, потому что от Дракономора уже понемногу начала гундеть и ныть. А это мерзко и противно, да. Вернусь на Ревущий Фьорд и стану снова им, почетным Крабом Фьорда.


Ещё раз доказано, что название сервера очень даже влияет на мировоззрение, отношение к игре, себе и окружающим.

Вот есть у меня какая-нибудь цель или проблема. Например, Рагнарос хм не убит. Пока я жила на Ревущем Фьорде, рассуждала примерно так:
- Э, милая, да ты совсем расклеилась и жиром заплыла, раз до сих пор Рагну не убила. Комп у тебя старый, интернет слабый, скилл выше среднего, но не божественный, мувики с тактикой смотреть тебе вообще лень, даже с пугоРЛами своим фапабельным (да-да, мне сто раз говорили :D) голосом договориться о месте в рейде не можешь. Так скоро и из огня выходить разучишься. Ну-ка ноги в руки и шагом марш к светлому будущему, исправлять все пункты списка!

А на Дракономоре, и на Галакронде, кстати, думала примерно так:
- Рагнарос хм не убит, да и в Пандарии убит ещё долго не будет. Это невозможно, потому что это невозможно. Пойду плакать на форумы и гундеть в личку всем друзьям, которых угораздило оказаться в онлайне. Потому что даже если я до самых панд просижу с красными глазами в Оргриммаре, читая городской чат, то всё равно не увижу ни одного рейда, который сможет его убить. Все нормальные люди - небожители какие-то, играют в своём замкнутом кругу, ещё и как специально тогда, когда я ложусь спать, мне к ним не попасть. А с остальными крабами либо даже из города не выйдем, либо навайпаемся на весь свой золотой запас и разойдёмся по своим углам плакать ещё более несчастные, чем до вайпофеста.

Естественно, первый вариант устраивает меня больше. Вот и шутите потом, что при трансфере на сильный сервер ЧСВ автоматически удлиняется на 200 пунктов, скилл прокает, а эпики сами приходят на почту вместе с пожеланием приятной игры от администрации. В каждой шутке есть доля шутки.

среда, 13 июня 2012 г.

Лытдыбр о жизни на 80

Вчера разбойница под Посланника титанов добралась наконец до вожделенного 80-го уровня.  Теперь у меня три действующих роги, ура. На прокачку ушло 10 дней с перерывами, мой личный рекорд, предыдущие персонажи качались в несколько раз дольше. Чередовала походы по подземельям с деланием квестов, чтобы было какое-то разнообразие.
Докачаться - полдела, ведь ещё и одеться надо.

Вообще прокачка пошла как-то неожиданно легко. Качала чуть ли не фанатично, никогда так не затягивало. Может, потому что голову сверлила мысль: "Ещё 47 уровней и я начну одеваться для достижения, ради которого и создан персонаж". Может, потому что мейна совершенно нечем развлечь, а альтёнок какой-никакой, но тоже разбойник, им почти так же приятно играть.

Асалька, честно говоря, начала уставать от Дракономора, здесь слишком мало людей. В первый же вечер на Ревущем Фьорде пришлось создать отдельную вкладку чата - с каналами гильдии, группы, рейда и шёпота. Потому что стоять в Оргриммаре и говорить с согильдийцами иначе не получалось - городской чат крутится слишком быстро, нужные сообщения залистываются. А здесь вечером можно сходить за чаем, нарезать салатик - и ничего не пропустить. Хоть бы какую-нибудь несчастную СРЛК или СРОП собирали, пока я ещё не сплю. Пару раз находила фанрейды, читала пяток реплик рейдчата и, крестясь, убегала подальше, руководствуясь правилом "Ливеры - это удивительные люди, которые способны распознавать многочасовые вайпы заранее... и не участвовать  в них". Давит это ощущение тотального социального вакуума, н-да.

Сейчас с не меньшим фанатизмом взялась за одевание своей свежеапнутой рожки в личевские эпики. Составила виш-лист с самыми легкодобываемыми предметами максимально возможного уровня. Чтобы не мучить друзей нудными просьбами пропаровозить в какой-нибудь рейд за колечком, которое всё равно не упадёт в ближайшие два месяца.

Почти половину нужных вещей можно купить просто за очки справедливости, остальное возьму в Испытании Чемпиона и Ледяных Залах, постараюсь найти крафтеров с ульдуарскими рецептами.

Совсем неожиданно выяснилось, что достать на 80-м справедливость довольно проблемно. Эпики стоят 400-770 ОС. За прохождение нормалов катаклизма за неделю нам дают семь раз по 140 ОС, с боссов - не дают. Кстати, для входа в нормалы каты нужен 226итл, так что пришлось немного поквестить в Хиджале :) За героики лича дают семь раз по 24 ОС; за убийство боссов справедливость дают только если все игроки в группе были 80-го уровня (так бывает часто, но не всегда), тоже около 20 очков, не запомнила... Виклик и походы на поля боя со стопнутым опытом с перегонкой чести в справедливость по грабительскому тарифу не рассматриваю, это уже слишком. Больше способов нет, правильно?

[upd] За случайный героик ЛК дают 24 ОС неограниченное число раз в неделю[/upd]

Ещё в героики лича страшные очереди, от получаса в случайный и от 45 минут в конкретный, развлекаюсь прокачкой профессий. Ну и мейном понемножку участвую в одевании альтёнка: покупаю-ограняю личевские камни, делаю энчанты. Буду вся из себя клёвая, с камнями-то :)

В планах на ближайшее будущее - приодеться и посмотреть, что круче: какая попало зелёнка-синька катаклизма или облагороженные камнями-чантами-перековкой эпики Ульдуара. Думаю, победит зелёнка :)

воскресенье, 10 июня 2012 г.

А я качаюсь

Под девизом "Пятилетку в четыре года" самозабвенно тащу к восьмидесятому свою очередную разбойницу. Уже 66 уровень! Мои представления о прокачке изрядно устарели за все эти годы. Раньше считала самым классным способом гринд инстов через лфг.

Теперь вдруг оказалось, что банально делать квесты даже выгоднее, чем мотаться по подземельям. Встроенный квестхелпер не врёт, аккуратненькие хабы и прямолинейные цепочки не дают потеряться (ох, как виден контраст между пост-катаклизмовскими и бкшными локациями!), опыта дают кучу. Все когда-то групповые задания кроме цепочек на аренах делаются в фамильке соло. Да что уж там, вообще все мобы в фамльке раскладываются за полтора тычка автоатакой. И главное, квесты - это не так зубодробительно однообразно как десять походов подряд в один и тот же кошмарный Гномреган до левелапа. Гринд на то и гринд, чтобы быть ненавистным и умопомрачительно скучным. А задания читать можно. Ещё не надо ждать очередь. И даже за чаем можно уходить со спокойной душой.

В принципе, при всей прелести "социального аспекта", общения и чЯтика, достоинство соло-игры в том, что нет всей этой кооперации, которая занимает больше времени, чем игра. "Подождите, я весь красный, слетаю починиться, не займёте 50 золотых на ремонт?", "стоп, маны нет, отпиваюсь; я хилю флешками, штонетак?", "я лечу на гигантской жёлтой птице из дейлика и меня не портануло, штоделать?", "а давайте ещё вооооон тех мобов мне на квест убьем, ой, не этих, а вон тех", "сбегаю дверь открою, там из военкомата пришли, вернусь через два года", "паладин, зачем тебе плащ с ловкостью, давай устроим лутосрач и зальём чат матами", "почему на мне нет праведного неистовства? я у тренера уже шестьдесят уровней не был просто, да так пройдём, не парьтесь!"... подобные реплики доводят меня до тихой, молчаливой, невидимой ЯРОСТИ после десяти одинаковых Гномреганов подряд ^_^

Кстати, награндские задания Эрнестуэя тоже немножко допилить успели, я и не знала. Нужно убить всего по 12, а не по 30, зверюшек всех сортов. И этапов с разными типами мобов стало поменьше.

пятница, 8 июня 2012 г.

Лытдыбр о жизни

То ли у челленджа побочным эффектом творческий кризис, то ли у недосыпа с отравлением мороженым (мороженым - это подло, вот!). Но кровь ничего не будоражит, писать особенно не о чем. Разве что с шестьсот-какого-то заброса поймала Саблезуба в Стальгорне. И героически сделала Дуэлянта новолуния в 3 часа ночи по серверу, запинав сонного мага с сонным паладином. Могу хвастаться тринадцатью тысячами ачивок, ура! А достижение на 12 побед из личного списка абсолютно невыполнимых перешло в категорию очень-очень сложных. Поставил его в сезонные, а не пвпшные, какой-то нехороший человек - теперь глаза мозолит, внимания просит :)

понедельник, 4 июня 2012 г.

О монологах

Раз уж блог - это частная территория под субъективное мнение, то я напишу о сферическом коне в вакууме.

В случае, когда один произносит длинный монолог, а остальные слушают, важным становится так называемый "контакт с аудиторией". Это такой талант говорящего считывать скуку, усталость и потерю интереса по потухшим глазам, подавленным зевкам и попыткам вертикально поставить карандаш на носик. И возвращать потерянные внимание и интерес. То есть интерактивный монолог.

Если же мы попытаемся смоделировать ситуацию в клиенте игры или любом другом чате, то вдруг столкнемся с тем, что по персонажу невозможно увидеть потерю интереса игроком. И интересный монолог длиннее 10-15 минут может оказаться провальным просто потому, что он не был интерактивным и аудитория заскучала. А ещё реплики в чате нужно набивать или копипастить, темп сильно замедляется, монолог удлиняется, аудитория сильнее устает от постоянных пауз.

В общем, длинный монолог я бы гораздо охотнее, не теряя интереса, прочла в удобном мне темпе где-нибудь в блоге, на форуме, на сайте, в письме и т.п. Вот такая мысль третий день в голове крутится.

воскресенье, 3 июня 2012 г.

Нечем заняться? Заведи альта!

Посмотрела я на всех, желающих сделать Посланника титанов... и решила тоже попытаться докачать до 80-го уровня своего банкира Нирту. Правда, в альтоводстве я не сильна совершенно, однолюб же, надоедает быстро. Жрица Нииль, которая после 15-го уровня занималась исключительно лечением в подземельях через новомодный лфг, не выходя из Оргриммара, получила 20 уровень 8 мая 2011 года, а 80-й аж 27 ноября. Вот такие у меня темпы.

Впрочем, написать о первых впечатлениях от низкоуровневого лфг уже можно. Моя очередная разбойница получила полный комплект фамилек, вступила в гильдию для бонусного опыта и решила с 15-го уровня ходить в подземелья, не размениваясь на всякие задания, поля боя и собирание цветочков.

Очереди для дамагера, как оказалось, не длиннее, чем в героики на 85-м. От 5 до 15 минут в разное время суток. Но если старшенькая Асаль в это время делает дейлики, копает археологию или выбивает лисёнка, то чем занять малышку Нирту, не знаю. Делать задания довольно бессмысленно, сюжет локации допройти на актуальном уровне практически невозможно, а сделать два квеста и забросить - не нравится. С профессиями то же самое. Одна радость: пешком к тренеру ходить да гербовые накидки всех столиц собирать.

Люди попадаются разные. Есть вежливые, которые дают танку потанковать, а хилу полечить. Есть прущие напролом, потому что напролом быстрее. Моя разбойница в фамильках, кстати, до сих пор отлично танкует и паки, и боссов, и боссов с паками :D Танки в Монастыре Алого Ордена как-то очень часто мгновенно падают, наагрив сразу всё население пары комнат, а я нас спасаю. Встречались и совсем весёлые ребята, например, друид в роли хила, который весь инст прошел в медведе и так и не дал паладину потанчить. Или шп, который использовал всего одну кнопку - аоешку, которая кастуется в танка. Даже на боссах. Аркан-маги завидуют :)

Неправдой оказались россказни о "перебаффаных" на низких уровнях танках, которые дают 50% дамага группы благодаря отмщению. Пока я лечила присткой, верила, потому что своими глазами видела. Сейчас пошла разбойницей, скада всегда выглядит как-то так:
Босс. Я, танк, дд-шам, шп, хил-шам
Весь инст. Тут попал еще дру-танк,
который упал где-то в начале и ушел
И не надо тыкать пальцем в фамильки и овергир. В овергире ребята тоже попадаются, но картина меняется не сильно. Из-за высокой скорости набора опыта у меня до сих пор не все слоты вообще закрыты, а в тех, где не-фамилька, стоит какая-нибудь ничтожная синька, добытая двадцать уровней назад. Так что в среднем по больнице, думаю, овергир не такой уж и лютый. Думаю, люди либо плохо понимают на низких уровнях механику непривычного класса, либо к тренеру заходят, только докачавшись до 85 :)